Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
antonr1982
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Фев 18 2005 09:57 Заголовок сообщения: Сокеты на PHP |
|
|
Возможно ли с использованием сокетов отправлять из скрипта на PHP удаленному клиенту переменную 'HTTP_REFERER' и эмулировать отправку/получение куков.
Короче, нужно чтобы скрипт подключался к удаленному серверу, гда есть моя учетная запись. Удаленный сервер использует сессии через куки для моей идентификации. Мой скрипт должен уметь получать и отправлять куки и переменную http_referer ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Пт Фев 18 2005 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а ишчо переименуем тему в хак и начнём давать саветы как взламывать форумы да чаты... _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
epros
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Фев 19 2005 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно уж, прямо сразу и хак. Человек честно зарегистрировался на сайте и получил все доступы, которые авторы сайта сочли нужным ему дать. Если авторы сайта не накладывают специальных ограничений на использование своей информации, например, не оговаривают, что клиент не имеет права передавать ее третьим лицам, почему бы ему не ретранслировать ее на собственном сайте?
Отвечаю: с помощью сокетов можно передать/принять любые части заголовка и тела http запроса/ответа, в том числе - параметр http-referer (который редко кто на самом деле анализирует) и кукисы. Скрипт таким образом может пройти даже www аутентификацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Сб Фев 19 2005 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот ты и овтетил на моё возмущение... терь падумай как можно использовать эти навыки... _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
epros
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 22
|
Добавлено: Сб Фев 19 2005 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу рассказать, как я некоторое время назад использовал эти навыки.
На одном сайте я обнаружил один очень полезный (и бесплатный) сервис - генерацию картинок на основе некоторого кода, и с большим удовольствием им пользовался для себя. Потом мне захотелось предоставить эту возможность посетителям моего сайта. Я даже честно запросил авторов сайта, могу ли я использовать этот сервис на своем сайте, если размещу ссылку на них, и получил согласие.
Но этот сервис предполагал некоторые предварительные настройки (размер, тип фона и т.п.), сохраняемые в кукисах. А своих посетителей я не хотел заставлять разбираться с этими настройками - предоставлял им все уже настроенное. Вот и пришлось скрипту работать с кукисами при соединении через сокет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Сб Фев 19 2005 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я лично предствляю себе такое использование как написание ботоф... да ну и бог с ними... ну всё адно - ответ был дан - можно... наверное всё таки я погарячился... используя любые навыки можна хакерить ;о)
ладно, был не прав. Слушай, а может ты подскажешь за одно уж и технологию поддержания постоянного коннекта? хочется понять как работает чат Бородина _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
epros
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вс Фев 20 2005 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Moby писал(а): | Слушай, а может ты подскажешь за одно уж и технологию поддержания постоянного коннекта? хочется понять как работает чат Бородина |
Что ты имеешь в виду под постоянным коннектом? HTTP - это по определению временное соединение - получил страницу - и отключился. А чаты обычно используют refresh через N секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Пн Фев 21 2005 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
да, обычно именно так и делаю.. но, посмотрел я чат бородина (chat.php.spb.ru), почитал его описание и в общем то понятно что там всё делается не рефрешем через н секунд, бо при достаточной нагрузке (чел 20-25) сервак бы лёг. отсюда мораль, что действительно используется нечто, что я называю постоянным коннектом. вот и хотелось бы поподробнее узнать про эту технологию. _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 20 Откуда: Гомель, Беларусь
|
Добавлено: Чт Мар 10 2005 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понимаю-на каком языке вы разговариваете? То ли вы про коннект то ли про TCP-соединение...
В первоначальной версии протокола HTTP/1.0 для каждого сеанса передачи данных открывалось новое TCP-соединение, то есть клиент открывал это соединение и отсылал серверу запрос GET. Передав клиенту копию требуемого документа, сервер закрывал TCP-соединение. Клиент считывал данные из открытого TCP-соединения до тех пор, пока не получал признак конца файла. После этого клиент закрывал свою сторону соединения. В июне 1999 года была определена новая версия протокола HTTP/1.1. Вместо использования для каждой передачи данных отдельного TCP-соединения в версии 1.1 по умолчанию стало применяться одно постоянное TCP-соединение (persistant connection), то есть открыв соединение с сервером, клиент будет использовать его для передачи нескольких запросов и ответов. На сегодняшний день версия 1.1 протокола HTTP является наиболее распространенной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Чт Мар 10 2005 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть я несколько не верно выразился... дело не в TCP-соединении... как таковое оно мне не интересно...
в общем то проштудировав немного интернет удалось выяснить некоторые моменты. опишу их тут, может кому то станет интересно, может быть кто то продолжить копать эту тему вместе со мной.
итак, сначала сам принцип работы чата на постоянном соединении (пардон коннекте) - принцип выглядит очень просто: серверный скрипт просто не завершает отдачу данных, т.е. грубо говоря скрипт продолжает работать-работать и ещё раз работать до посинения, постоянно скидывая новые сообщения. козалось бы, всё элементарно, но просто так Вам скрипт никто зациклить не даст хотя бы потому, что это оооочень ресурсоёмкое предприятие хранить в памяти постоянно рабочую версию скрипта, причём в стольких экземплярах, сколько юзверей завалицца в чат. да к тому же в апаче есть жёсткое ограничение на количество одновременный открытых соединений = 254. это ограничение обходимо.
вторая часть мармизонского балета. исходя из вышеперечисленных ограничение умные программеры (в частности Бородин) сделали следующее - на сторонем языке (тот же Бородин использовал TCL) написали СВОЙ веб сервер, который работает впаре с апачем на сервере... к нему собственно и идёт соединение, он то и держит открытые коннекты с клиентами, он то и обеспечивает отдачу новых сообщений.... в премудрость в том, что бы написать такой свой сервер... и добиться что бы хостеры разрешили повесить его демоном на сервере.
вот в кратце то, что мне удалось нарыть. я хочу написать такого демона и для реализации выбрал Python. _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|