Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

инструкция

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DumanTapah



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 363
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17 2005 11:39    Заголовок сообщения: инструкция Ответить с цитатой

возникла необходимость написать некую инструкцию (если это можно так назвать) для менеджеров, принимающих заказ на выезд сервисного инженера от клиентов.
в идеале это должно из себя представлять некую блок схему, по которой манагер-чайник мог локализовать (определить в чем ее суть) проблемму клиента-чайника и слить эту более или менее достоверную инфу инженеру (что б инженер не ехал на вызов по заявке "у меня ничего не работает, а представлял суть проблеммы).

"внимание, знатоки, вопрос"(с): я почти уверен, что такого плана вещи уже давно существуют. в любом грамотном хелпдеске что-то подобного рода должно существовать... возможно кто-то уже сталкивался с примерно такой проблемой... вобщем, хотелось бы услышать ваши советы-рекомендации-мысли на эту тему.=)

ps сори, что не совсем в топик...
_________________
Vivere militari est!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
winstupid



Зарегистрирован: 05.03.2002
Сообщения: 155

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17 2005 14:03    Заголовок сообщения: Re: инструкция Ответить с цитатой

DumanTapah писал(а):
в идеале это должно из себя представлять некую блок схему...

В идеале это должно из себя представлять программную форму-шаблон[ы]-визард которую тупица-манагер заполняет, разговаривая с тупицей-клиентом. Сам я таких вещей не встречал, но слышал что они называются как-то так: CRM, Call Tracking и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...