Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 31 2005 00:28 Заголовок сообщения: Динамические списки в виде дерева (+ -) |
|
|
Надеюсь вы поделитесь созданием своих деревьев. Проблема в следующем, есть блок (в PHPNuke) в котором кортинками + и - нарисовано дерево..необходимо чтобы пункты меню брались из базы данных...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Вт Май 31 2005 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
тебя интересует какую структуры таблицы для дерева нужна???
если да, то просто дополнительное поле ParentID (указатель на предка)... _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 31 2005 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Структуру я прохавал...уже создавал, но вот меню (напиример слева) получается только статическое. Оно нарисовано javой. Там картиночки с + - по нажатию на которых раскрывается меню и т.д. Так как сделать стобы ети пункты брались из базы данных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moby
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 268
|
Добавлено: Вт Май 31 2005 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а там из чего берёцца?
механизм та собственно не сильно сложный если немного подумать... не знаю как там, я рисовал свою:
1. выбираем данные с соответствием со структурой дерева.
2. выводим со всеми закрытыми ветвями
2.1. я использовал в качестве носителя дерева - набор таблиц (<table>) с указанием уникального ID. одна таблица в принципе содержит уровень со всей сопутствующей графикой уровня. ID таблицы указывается например L#ParentID (L - префикс, #ParentID - идентификатор папы). если уровень содержит подуровни, то рисуем их по такому же принципу, только уже внутри соответствующей ячейки. изначально прописываем везде невидемость, кроме самого корня дерева. дальше, на клик по пиктограмме +- меняем картинку и видимость соответствующей таблицы...
принцип такой _________________ Профи - это оборзевший ламмер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|