Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cpp
Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июн 27 2005 13:24 Заголовок сообщения: Вопросы ламера |
|
|
Здравствуйте.
Вот хочу программку написать, чтобы по щелчку стрелочки какая-нибудь хрень двигалась в соответствующую сторону.
Возникла проблема, как присобачить такое событие к этой кнопке?
По моим догадкам, возможно нужно найти шестнадцатиричное значение этой клавиши и приписать его в условие с помощью какой-нибудь функции.
Так вот, что мне нужно: нужно чтобы какая-нибудь картинка двигалась в соответствующую сторону при нажатии "стрелочки". для C++
Буду очень благодарен вам за помощь и попрошу всевышнего вас как-нибудь вознаградить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZomBos
Зарегистрирован: 30.06.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Июн 30 2005 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе надо, чтоб окно двигалось или чтоб что-то внутри формы? Вот, я нашёл такую штуку:
Код: | void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key,
TShiftState Shift)
{
if ( Key == VK_LEFT )Application->MessageBox("Налево.", "Look", MB_OK);
if ( Key == VK_RIGHT)Application->MessageBox("Направо.", "Look", MB_OK);
if ( Key == VK_DOWN )Application->MessageBox("Вниз.", "Look", MB_OK);
if ( Key == VK_UP )Application->MessageBox("Вверх.", "Look", MB_OK);
} |
При нажатии на соотв. кнопку клавы вываливается месага. Вместо месаги можешь прицепть что угодно.
Эта штука пивязывается к форме, на обработку события OnKeyDown. Если что, то это из Borland C++Builder6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cpp
Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июн 30 2005 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо огромное.
Вообще я работаю в обычном консольном режиме Borland C++5.02 Ну нравится мне это
Не знаю почему, наверно от того, что не могу привыкнуть к окнам, но скоро придётся.
Только ты далеко не уходи, я, вероятно, ещё что-нибудь спрошу. Думаю, и тебе на пользу пойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|