Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Вопрос об программировании в игр в ДОС

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry K



Зарегистрирован: 19.09.2004
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05 2005 20:53    Заголовок сообщения: Вопрос об программировании в игр в ДОС Ответить с цитатой

Добрый вечер, дорогие программисты! :0)

Мой 10 летний брат просит чтоб я написал иму игру.
И при разработки игры у меня возник следующий вопрос:
Есть ли такая библиотечная функция под тип getch(), только
с лимитированным временем ожидания ввода символа?

Или иными словами, как получать значения клавиш нажатых играющим?

Кодировать я собираюсь на Turbo C, все примеры
которые я посмотрел в HELP используют getch(),getchar(),getc(),
но как вы знаете, все эти функции полностью перехватывают
управление программой и пока пользователь не нажмет клавишу
программа дальше не будет работать.

Я хочу написать цикл в начале которого будет получатся значение
с клавиатуры, а если пользователь в течении какогото времени не
ввел новых значений, программа будет считать что нажата старая клавиша. Так я думаю пишуться аркадки вроде тех , что на сега и денди.

Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LunaT-i-c



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08 2005 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в молодости писал на Паскале енто было так
"будет постоянно выводить последнюю нажатую клавишу, пока не стукнем по ESC" У меня например так в игре так двигалась "АНАКОНДА"

var key:char;
begin
repeat
if (keypressed) then key:=readkey;
write(key);
until(key<>#27)
end;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13 2005 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

while(1)
{if(kbhit()!=0)c=getch();
//Game cycle
}
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...