Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry K
Зарегистрирован: 19.09.2004 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Авг 05 2005 20:53 Заголовок сообщения: Вопрос об программировании в игр в ДОС |
|
|
Добрый вечер, дорогие программисты! :0)
Мой 10 летний брат просит чтоб я написал иму игру.
И при разработки игры у меня возник следующий вопрос:
Есть ли такая библиотечная функция под тип getch(), только
с лимитированным временем ожидания ввода символа?
Или иными словами, как получать значения клавиш нажатых играющим?
Кодировать я собираюсь на Turbo C, все примеры
которые я посмотрел в HELP используют getch(),getchar(),getc(),
но как вы знаете, все эти функции полностью перехватывают
управление программой и пока пользователь не нажмет клавишу
программа дальше не будет работать.
Я хочу написать цикл в начале которого будет получатся значение
с клавиатуры, а если пользователь в течении какогото времени не
ввел новых значений, программа будет считать что нажата старая клавиша. Так я думаю пишуться аркадки вроде тех , что на сега и денди.
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
LunaT-i-c
Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Авг 08 2005 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
в молодости писал на Паскале енто было так
"будет постоянно выводить последнюю нажатую клавишу, пока не стукнем по ESC" У меня например так в игре так двигалась "АНАКОНДА"
var key:char;
begin
repeat
if (keypressed) then key:=readkey;
write(key);
until(key<>#27)
end; |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREA
Зарегистрирован: 14.05.2003 Сообщения: 758 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 13 2005 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
while(1)
{if(kbhit()!=0)c=getch();
//Game cycle
} |
|
Вернуться к началу |
|
|
|