Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CppCoder
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 10 Откуда: Ryazan
|
Добавлено: Сб Сен 10 2005 18:24 Заголовок сообщения: Visual C++ 6 Радио батоны |
|
|
Если поместить на диалоговое окно радио кнопки, то как:
1) чтобы при появлении окна была активна (выбрана) одна из кнопок?
2) разделить их на группы
3) и почему Class Wizard не хочет создавать для них класс?
Спасибо заранее! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Rasta
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Окт 03 2005 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе очень сильно могут помочь примеры DirectX. Ставишь DirectX9 и там куча примеров для С++. Все эти кнопки там обильно используются и ты все поймешь.
/*Создаешь переменную кнопки и пишешь*/
MyKnopka->EnableWindow(FALSE);
//А когда надо будет ее включить
MyKnopka->EnableWindow(TRUE);
Все остальное найдешь в примерах по DirectX. Настоятельно советую поставить и посмотреть примеры! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 03 2005 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько не писал на Visual Studio, но в кратце так. Все компоненты на окне пронумерованы. Если мы хоти создать группу радиобатонов, то создаем их и следим, чтоб их номера шли по порядку. Затем у первого из них ставим свойство которое называется как-то типа group или что-то в этом роде, у остальных его снимаем. Дальше работаем с первым батоном как с группой. Вроде так. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|