Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Непонятные сообщения в логах sendmail

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Unix
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smart Maxx



Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 3
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11 2005 21:17    Заголовок сообщения: Непонятные сообщения в логах sendmail Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Оговорюсь сразу о том, что я начинающий админ. (админчик, так сказать Smile )

Осуществляю переезд сервера с одной площадки на другую.
Старая система: FreeBSD 5.3, новая FreeBSD 5.4.
Настроил sendmail с SMTP аутентификацией. Проверял следующим образом:
В почтовом клиенте (The Bat!) создал левый ящик (левый - в плане с несуществующим адресом) и в качестве SMTP сервера указал свою машину. Опцию SMTP аутентификации не включал.
В результате получал отлуп следующего содержания:
SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: 5.7.1 <test@xxxx.local>... Relaying denied. IP name lookup failed [111.222.333.444]

Если включить SMTP аутентификацию и в качестве логина-пароля указать данные существующего пользователя, то почта благополучно отправляется.

Из сего я делаю вывод, что SMTP аутентифкация настроена правильно.

Оданко меня сильно беспокоят следующие сообщения в логах почты: