Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Посоветуйте, как грамотно реализовать интернет проект?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Интернет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekim



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25 2005 16:00    Заголовок сообщения: Посоветуйте, как грамотно реализовать интернет проект? Ответить с цитатой

Вот такая странная штука. Я не новичок в бизнесе. Есть у меня и деньги и вроде бы хорошая идея. Но совершенно нет опыта в сфере IT. Я , конечно, в общих чертах представляю как нужно действовать. Но нуждаюсь в совете опытных в этом бизнесе людей.

Проблема №1. Я безусловно понимаю, что всяких людей с "гениальными" идеями много и все они (в большинстве случаев совершенно не обоснованно) боятся, что кто-то воспользуется их идеей, а их прокатит. Зачастую эти опасения не стоят и ломанного гроша. Вполне вероятно, что и в моем случае тоже. Но все же хотелось бы подстраховаться. Не очень представляю, как проблема авторства идеи решается на IT рынке. Может кто-нить посоветует хорошего юриста , специализирующегося на этом рынке, в Питере (мой ничего толкового не сказал Sad

Скорее всего, будет необходимо подписать с человеком, готовым реализовать проект предварительный договор о неразглашении. Но какой договор? Мой опыт подсказывает мне, что в нашей стране все эти договоры почти ничего не значат. Как правильнее подойти к этой проблеме.