Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

SOS оборзевший провайдер

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fLamer



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 462
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02 2005 09:51    Заголовок сообщения: SOS оборзевший провайдер Ответить с цитатой

В нашей тульской выделенке уже второй месяц нормально не работает интернет, половина ресурсов практически недоступны, потеря пакетов при прохождении до 45%, отчего постоянные разрывы связи и таймауты, провайдер самый крупный, практически монополист ничего делать не хочет, хотя местную причину давно все знают, неправильно настроеный и перегруженый роутер, та часть траффика, которая через транстелеком роутится "бьётся" и половина пакетов не доходит, в результате почти не работают сетевый службы, лично у меня нет связи по впн с удалённым сервером в Воронеже. Началось всё с аварии на магистрали в Москве где-то, причём после восстановления у нас ничего не изменилось. Провайдер уже почти откровенно на.. посылает, мол "это не наши проблемы" и никакого официального ответа.
Наверняка у кого-то те же проблемы?

Обмен пакетами с 80.82.*.* по 32 байт:

Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=62мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=83мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=72мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=67мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=135мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=91мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=78мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=71мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=62мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=79мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=74мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=71мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=64мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=67мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=73мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=68мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=72мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=70мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 80.82.*.*:
Пакетов: отправлено = 29, получено = 21, потеряно = 8 (27% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 62мсек, Максимальное = 135 мсек, Среднее = 74 мсек
Control-C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergikS



Зарегистрирован: 01.12.2003
Сообщения: 293
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02 2005 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напрашивается только одно решение. Разбираться с провом на бюрократическом бумажном пинг-понге. Естественно предварительно очень внимательно изучив договор. Сие конечно занятие нудное и длительное, но зато потом можно будет сказать:
Пазвольте!!!! У меня все ходы записаны. Laughing Laughing Laughing
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fLamer



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 462
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02 2005 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня уже отнёс под роспись официальную бумагу-претензию, составлял с юристкой нашей по всем правилам на основании договора Smile
у них глаза по семь копеек были! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03 2005 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это очень правильно.
На них еще можно будет в суд подать и взыскать упущенную выгоду. Только прийдется доказывать, что вы действительно потерпели убытки по их вине. Дело может и не выгорит, а попробовать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fLamer



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 462
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05 2005 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно как заставить провайдера нести ответственность за некорректное управление маршрутизацией? неисправность действительно не на его участке, но у него была возможность перенаправить трафик по другим направлениям, что он и сделал на мои уговоры, но уже через месяц.
Вроде бы он не отвечает за качество канала "где-то там", это не его проблема, но маршрутизация на исправный участок была в его руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05 2005 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду оригинален, если скажу, что клавный стимул - деньги.

В условиях монополии этот стимул не работает, увы.

Если бы у вас был конкуретный рынок Интернет-услуг, то клиенты бы быстро уходили от нерадивых провайдеров, они бы теряли деньги и либо шевелились быстрее, либо разорялись. Поскольку у вас монополия, то выбирать не из чего и выбора у вас нет.
Остается только малоэффективный способ перекидывания писем с претензиями от одной организации к другой и упование на ответственность работников монополиста.

Однако как показывает практика сотрудники организации монополиста имеют не самые высокие оклады, соответственно их профессиональные качества не всегда самые высокие. Контора сама по себе весьма сильно бюрократизирована, инициативы не приветствуются. Вот и имеем то, что имеем.

В общем монополия - зло. И с ней надо бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...