Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fLamer
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 462 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Ноя 02 2005 09:51 Заголовок сообщения: SOS оборзевший провайдер |
|
|
В нашей тульской выделенке уже второй месяц нормально не работает интернет, половина ресурсов практически недоступны, потеря пакетов при прохождении до 45%, отчего постоянные разрывы связи и таймауты, провайдер самый крупный, практически монополист ничего делать не хочет, хотя местную причину давно все знают, неправильно настроеный и перегруженый роутер, та часть траффика, которая через транстелеком роутится "бьётся" и половина пакетов не доходит, в результате почти не работают сетевый службы, лично у меня нет связи по впн с удалённым сервером в Воронеже. Началось всё с аварии на магистрали в Москве где-то, причём после восстановления у нас ничего не изменилось. Провайдер уже почти откровенно на.. посылает, мол "это не наши проблемы" и никакого официального ответа.
Наверняка у кого-то те же проблемы?
Обмен пакетами с 80.82.*.* по 32 байт:
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=62мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=83мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=72мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=67мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=135мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=91мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=78мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=71мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=62мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=79мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=66мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=74мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=71мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=64мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=67мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=73мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=68мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=72мс TTL=49
Ответ от 80.82.*.*: число байт=32 время=70мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 80.82.*.*:
Пакетов: отправлено = 29, получено = 21, потеряно = 8 (27% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 62мсек, Максимальное = 135 мсек, Среднее = 74 мсек
Control-C |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergikS
Зарегистрирован: 01.12.2003 Сообщения: 293 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Ср Ноя 02 2005 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Напрашивается только одно решение. Разбираться с провом на бюрократическом бумажном пинг-понге. Естественно предварительно очень внимательно изучив договор. Сие конечно занятие нудное и длительное, но зато потом можно будет сказать:
Пазвольте!!!! У меня все ходы записаны. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ починяю |
|
Вернуться к началу |
|
|
fLamer
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 462 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Ноя 02 2005 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня уже отнёс под роспись официальную бумагу-претензию, составлял с юристкой нашей по всем правилам на основании договора
у них глаза по семь копеек были! |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 03 2005 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Это очень правильно.
На них еще можно будет в суд подать и взыскать упущенную выгоду. Только прийдется доказывать, что вы действительно потерпели убытки по их вине. Дело может и не выгорит, а попробовать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fLamer
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 462 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Ноя 05 2005 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно как заставить провайдера нести ответственность за некорректное управление маршрутизацией? неисправность действительно не на его участке, но у него была возможность перенаправить трафик по другим направлениям, что он и сделал на мои уговоры, но уже через месяц.
Вроде бы он не отвечает за качество канала "где-то там", это не его проблема, но маршрутизация на исправный участок была в его руках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 05 2005 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду оригинален, если скажу, что клавный стимул - деньги.
В условиях монополии этот стимул не работает, увы.
Если бы у вас был конкуретный рынок Интернет-услуг, то клиенты бы быстро уходили от нерадивых провайдеров, они бы теряли деньги и либо шевелились быстрее, либо разорялись. Поскольку у вас монополия, то выбирать не из чего и выбора у вас нет.
Остается только малоэффективный способ перекидывания писем с претензиями от одной организации к другой и упование на ответственность работников монополиста.
Однако как показывает практика сотрудники организации монополиста имеют не самые высокие оклады, соответственно их профессиональные качества не всегда самые высокие. Контора сама по себе весьма сильно бюрократизирована, инициативы не приветствуются. Вот и имеем то, что имеем.
В общем монополия - зло. И с ней надо бороться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|