Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artur
|
Добавлено: Чт Ноя 03 2005 22:50 Заголовок сообщения: Работать программистом |
|
|
Задолбался искать работу программистом.
Сложилось такое впечатление что кругом одни программисты.
Нигде не берут без опыта.
Кто знает на какую зарплату можно расчитывать если нет опыта?
И вообще может лучше работать шофером за 38 тыс. чем программистом за 8 000? А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom_d
|
Добавлено: Пт Ноя 04 2005 07:19 Заголовок сообщения: Re: Работать программистом |
|
|
Artur писал(а): | Задолбался искать работу программистом.
Сложилось такое впечатление что кругом одни программисты.
Нигде не берут без опыта.
Кто знает на какую зарплату можно расчитывать если нет опыта?
И вообще может лучше работать шофером за 38 тыс. чем программистом за 8 000? А? |
Незнаю но я работаю там же где и учюсь, хотя у меня даже нет корочек что я программист, причем присвоили мне 6 разряд(математик-программист)!!! пока на пол ставки 1 000, но хоть стаж идет!!!! А на самом деле программистов много, но хороших очень мало, и компании нуждаются в хороших программистах!!! А то есть некоторые компании в которых даже сетка разаливается, от того что нет ни админа ни программистя(хорошего). Где я сечас работаю, дак там вся сеть дырявая как дуршлаг. А делать ее нармально за такие деньги не охота!!!! вот так, будет стимул, будет и дело!!!!! так что я с табой согласен!!!!! _________________ information must be free... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryShm
|
Добавлено: Пт Ноя 04 2005 15:35 Заголовок сообщения: нужность |
|
|