Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

философский вопрос

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HiEnd



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08 2006 18:01    Заголовок сообщения: философский вопрос Ответить с цитатой

Ребята, помоготе сделать правильный выбор, хотя может это не по теме. Я начинающий программист. Изучил С++, STL, теперь не знаю куда податься.
Может мой вопрос покажется вам глупым(оно может так и есть), но не могли бы вы посоветовать, что целесообразней и переспективней дальше изучать: Visual C++, Visual C++.Net, Borland C++ Builder, а может C#?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryShm



Зарегистрирован: 17.11.2003
Сообщения: 211
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08 2006 18:55    Заголовок сообщения: мой ответ Ответить с цитатой