Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

конфликт сисадмина и руководства

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexpo



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01 2006 01:44    Заголовок сообщения: конфликт сисадмина и руководства Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Прошу прощения, если пишу не по теме. Но попал в сложную ситуацию на работе и прошу поделиться опытом, как из этого вылезать.
Суть такова.
Работаю сисадмином в офисе торговой фирме. Есть напарник. Работы хватает по поддержанию существующей инф. системы + ставятся грандиозные задачи по развитию.
Средний уровень пользователей очень низкий.
Уровень компетентности руководителей в Информационных технологиях = 0. Не знают как функционирует документооборот в их фирме, не понимают чем сисадмин должен заниматься. Им всё кажется, что мы ничего не делаем, а просто сидим за ПК и по Инету шарим. И загружают всякой фигней типа:
- возьми у меня на столе письма и напечатай
- возьми фотоаппарат, пофотографируй оборудование, изучи срочно PowerPoint и сделай нам кучу презентаций
и т. п.
Как объяснить людям, что это всё не работа сисадмина, а надо нанять аникейщика, который будет сопли юзерам утирать + печатать письма руководству? Хочу написать служебку на эту тему + затребовать должностных инструкций чётких. Или лучше валить на фиг оттуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor83



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 121

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01 2006 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в таком случае стал искать работу.. А для начала взяли бы оба с напарником и ушли на больничный... 99% что с проблемами столкнутся на второй день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitrius



Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 340
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01 2006 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

больничный - 100% поможет.

а еще во время больничного можно чтобы что ни будь запустилось на сервере.

например архивирование чегонибудь, или жесткая проверка на вирусы с "10 утра и вон до того забора"

или чтобы че-нить упало (я так 1Ску внедрял в свое время)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01 2006 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если руководители не понимают работы своих подчиненных, то 2 выхода.

1. Уволить руководителей
2. Уволиться подчиненным.

Играться в бодания с непосредственным начальником имеет смысл если вы либо сами хотите занять его место, либо хотите чтобы он уволился. Война должна быть молниеносной, иначе много шансов ее проиграть самому.
Я бы советовал для самого себя выработать приоритетные задачи и выполнять их в первую очередь.

Я в свое время сам уволился, хотя сидел на месте более 6 лет и был на хорошем счету ни у одного поколения директоров.
Теперь ни о чем не жалею. Зарплата больше в 3 раза, условия работы еще лучше, а возможности для повышения своей квалификации прямо таки безграничные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwery



Зарегистрирован: 14.11.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02 2006 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до боли знакомая проблема. по моему чтото аналогичное здесь, в курилке, я уже поднимал. у себя проблему решил таким образом - собрался уходить на другую работу (так как достало такое отношение), весть дошла до руководства (хотел уйти по тихому), была проведена бесседа суть которой свелась к следующему - четкий план работы, который я же и составляю, со своими взглядами на время решения проблемы, если появляется новая проблема пишется в конец списка, вские просьбы - срочно\важно...и тп отклонялись\или записывались в план работ. в общем то такое решение мне понравилось. когда руководство в чем то сомневается мои аргументы - давайте подключим незавимого эксперта, если моего решени недостаточно подействовало убийственно - стали верить на слово (руководство в компах "0") + подняли зарплату аж в 2 раза (вот чего точно не ожидал).

а вообще соглашусь с предыдущими постами - сначала больничны, на то, чтоб обдумать ситуацию + пусть за это время обдумает начальство, и как всегда соглашусь с Гуру - and 3008!

ЗЫ - у самого сейчас в планах смена работы (так как на этой далее повысить уровень проф образования уже не получиться - скажем так чего хотел сам уже достиг, выше просто задач не ставится и отсутствие времени), но наверно того чего хочу в нашем захолустье не найду, поэтому потихоньку присматриваюсь к питеру. но думаю это случиться не раньше чем через год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volosatiy slon



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11 2006 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сговнякать систему заявок, если часто по пользователям бегаешь. Или действительно в начале месяца делаешь план работы и идёшь к рукойводителю утверждать.

ЗЫ я бы ушёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solo the human



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 2006 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно также делать как один наш сотрудник
он задачу берет, но потом говорит, что у него нет ввремени на ее выполнение так как он занят другими более ваджными задачами, и когда будет свободное время он этой задачей займется.
После того как он слил таким образом примерно 5 заданий. Больше к нему со всякой фигней не пристают.
Главное говорить убедительно и веско.
_________________
Там где висят пингвины, черти продолжают работать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fLamer



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 462
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14 2006 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема классическая.
Решения всегда индивидуальные.
Я обычно ищу запасное место работы. Потом общаюсь с начальством. Не о жизни и отношении к админам. А по пунктам с конкретными предложениями. Можно в письменном виде. Причём продуманная дословно бумага имеет 100% результат. Отстают с хернёй сразуже.
Далее всё зависит от начальства, или проблема начинает решаться или УХОДИТЬ, вежливо раскланятся, пообещать помогать по старой дружбе, пожаловаться на жизнь и личные проблемы, это чтоб безболезненно уйти и возможно ещё один шанс для начальства. Главное не хамить и не оскорблять, работа и эмоции - не совместимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fLamer



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 462
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14 2006 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саботаж ситуацию как правило не улучшает.
Если люди не понимают суть твоей работы, то запущеный на весь день сканер вирусов на сервере докажет только то, что из-за тебя плохо работает сервер.
Не возможность наити тебя на больничном для изменения шрифта в ворде будет поводом для обвинений в том что ты бросил компанию в трудный момент.
Ты же сам сказал что они не понимают сути вашей работы, почему ты думаешь что они должны понять эту показуху?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
antaris7



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 25 2006 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас системный администратор при устройстве на работу сразу уточнил свои обязанности, и теперь если что-то нужно сделать дополнительно, то за отдельные деньги. Правда, директор тоже хорошо разбирается в компьютерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...