Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Программирование графики в OpenGL

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodmanSemen



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08 2006 13:40    Заголовок сообщения: Программирование графики в OpenGL Ответить с цитатой

Привет всем! Помогите плиз! Есть двумерный массив, в котором находятся значения координат Z трехмерной поверхности. Каким лучше способом построить ее так, чтобы можно было ее дополнительно аппроксимировать и каким методом это лучше всего сделать, чтобы значения аппроксимированной поверхности точно проходили через значения базовых точек.
И еще можно ли в OpenGL в построении списков отображения (glNewList/glEndList) использовать операции поворота (glRotate), масштабирования (glTranslate) и т.д. или там можно указывать только координаты вершин (glVertex)? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREA



Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 758
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10 2006 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Привет всем! Помогите плиз! Есть двумерный массив, в котором находятся значения координат Z трехмерной поверхности. Каким лучше способом построить ее так, чтобы можно было ее
дополнительно аппроксимировать и каким методом это лучше всего сделать, чтобы значения аппроксимированной поверхности точно проходили через значения базовых точек.


Из простого

Например линейной апроксимацией проще всего Wink .Нужно разбить сетку на регулярные треугольники, для этого.
Сначала определяешь, в какой треугольник попадает аппроксимируемая точка. Координаты этого треуголька в 3Д полностью известны. Ищешь пересечение треугольника и линии, параллельной OZ и проходящей через аппроксимируемую точку.

Можно попробовать билинейную аппроксимацию... или более сложными полиномами..
Если хочешь, раскажу позже... А то уходить надо уже.

Цитата:
И еще можно ли в OpenGL в построении списков отображения (glNewList/glEndList) использовать операции поворота (glRotate), масштабирования (glTranslate)

Можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodmanSemen



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11 2006 20:15    Заголовок сообщения: Программирование графики в OpenGL Ответить с цитатой

Спасибо за внимание, но линейное приближение не пойдет! Данные сетки - экспериментальные и представляют научный интерес, поэтому требуется достаточная точность как при построении, так и при вычислениях!
А как насчет билинейной аппроксимации? Я пробовал кубическим сплайном, но долго вычисляет и процесс построения поверхности очень медленный, особенно когда начинаешь ее анимировать, т.е. плавно переходить от одной поверхности к другой! В этом-то вся и загвостка - скорость вычислений при аппроксимировании!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...