Quyara
Зарегистрирован: 09.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Мар 09 2006 16:29 Заголовок сообщения: Инженер отдела технической поддержки (Service Desk Engineer) |
|
|
Крупному западному холдингу требуется инженер в службу технической поддержки.
Требования:
Разговорный английский язык,
Операционные системы: 2000 Server/Professional; MS Office XP,
Interbase 6.0/MS SQL - желательно,
Базовые знания об IP-сетях,
Маршрутизация TCP/IP,
Уверенное знание комплектующих ПК,
Обязанности:
Поддержка/обучение пользователей, работающих со стандартным офисным ПО – Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet,
Инсталляция ПО, ремонт и upgrade компьютеров, поддержка в работоспособном состоянии принтеров, факсов, сетевого оборудования и телефонов .
Администрирование, инсталляция и поддержка Windows NT/2000/XP, MS Exchange server.
Условия:
Офис - м. 1905 года,
График работы - сменный.
з/п от 800 до 1500
контактная информация
shrab@inbox.ru |
|