Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Философский вопросик

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
texhuk



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03 2006 09:12    Заголовок сообщения: Философский вопросик Ответить с цитатой

Значит история такая. Я начинающий программист, решил для получения так называемого опыта написать что-нибудь. Конечно же я решил написать игрушку. Естественно я решил написать 3D бродилку.
Я взял свой любимый(а на самом деле просто единственный знакомый на тот момент) BC31 и написал несколько функций для работы с векторами. Нарисовал простенькую пирамиду(в виде ребер), повращал. И о, боже, как же все это медленно работает...(узкое место было, конечно же, графикой). Вроде бы как надо писать свою графическую библиотеку... Да OpenGL так и кричит: "Изучи меня!!!". Но я всеже обзавелся интернетом и полез по сети искать про другую вещь, про какой-нить стандарт, который прям вообще все видеокарты нынче поддерживают, что-нить такое общее, чтоб написал библиотеку и на всех компах работала(ну хотя бы на х86)! Вобщем услыхал, что есть такая VESA, ну думаю здорово, то что надо. Опять же таки, про звук ничего не знаю, бывают ли звуковых карточек тож какой-нить стандарт?...