Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Ошибка при аутентификации

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Добрый



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07 2006 08:41    Заголовок сообщения: Ошибка при аутентификации Ответить с цитатой

Сегодня пользователь включил свой компьютер как всегда и попытался аутентифицироваться в домене.Корректно набрал логин,пароль и имя домена,нажал кнопку ОК и у него появилось следующее сообщение

""Не удается войти в систему из-за следующей ошибки:
Сетевой запрос не поддерживается.
Повторите попытку или обратитесь к системному администратору"

Перезагрузка с повтором попытки ничего не дает.

Также пробовал войти на эту машину локальной учетной записью администратора, то есть для которой не требуется регистрация в домене - ошибка та же.

При этом машина пользователя видна в сетевом окружении, пингуется и к ее файлам на диске можно получить доступ через Remote Administrator для их переписывания, то есть сетевая карта работает.

ОС пользователя - W2KSP4
ОС контроллера домена - Windows Server 2003

в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volosatiy slon



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07 2006 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключись к этой тачке консолью "Event viewer" и приведи полный текст ошибки (включая код и источник)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07 2006 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

агрузился в Безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Аутентифицировался в домене.Зашел в Журнал событий.Там следующее:

ВЕТКА "СИСТЕМА"

Источник LsaSrv
Категория Устройства
Тип Ошибка
Код 5000
Описание Пакет безопасности Kerberos породил исключение. Пакет теперь отключен. В данных содержиться информация об отключении

Источник Service Control Manager
Тип Ошибка
Код 7023
Описание Служба Symantec AntiVirus Client завершена изза ошибки. Ошибка в среде

ВЕТКА "ПРИЛОЖЕНИЕ"

Источник Usernv
Категория Отсутствует
Тип Ошибка
Код 1000
Описание не удалось определить имя пользователя или компьютера. Возвращенное значение (-2146893006)

Источник Norton AntiVirus
Категория Отсутствует
Тип Ошибка
Код 14
Описание Symantec AntiVirus services failed to start. Virus definitions file is invalid (CC001000)

Источник WinLogon
Тип Ошибка
Код 1008
Описание Не удалось выполнить обновление корневого хранилища сертификатов предприятия (0х80070001).Неверная функция

Источник WinLogon
Тип Ошибка
Код 1009
Описание Не удалось выполнить обновление хранилища сертификатов проверки подлинности NT Standard (0х80070001).Неверная функция

Источник Usernv
Тип Ошибка
Код 1000
Описание Не удалось определить имя пользователя или компьютера. Возвращенное значение (-2146893006)

Источник PerfDisk
Тип Ошибка
Код 1000
Описание Не удалось открыть объект производительности диска.В данных находиться возвращенный код состояния - в DWORD 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volosatiy slon



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07 2006 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип: Ошибка
Источник: Userenv
Категория: Нет
Код (ID): 1000

Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: Имя компьютера
Описание:
Не удалось определить имя пользователя или компьютера. Возвращенное значение (1722).

Решение
Для решения проблемы включите компьютер в рабочую группу с именем WORKGROUP и перезапустите его. Снова включите компьютер в домен и перезапустите его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый



Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12 2006 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал как вы сказали-заработало...Хотелось бы знать причины этой ошибки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...