Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grf
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 1242 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 04 2006 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
да что то я тоже не слышал, что у мего тарифа в билайне в москве что изменилось!!!
И вообще, я против того, что бы платил звонящий с городского номера, не удобно это мне, НЕУДОБНО. Тем паче 1.5 рубля для МГТС тоже не плохой подарок.
Для and3008
Т.к.
http://forum.citforum.ru/viewtopic.php?t=30803&highlight=
то надеюсь это все же не реклама , а то уж от Вас, and3008, я этого никак не ожидал.
"Каких людей теряем...." Из сказки Э. Упенского |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 04 2006 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел затеять флейм на тему бесплатных входящих. Флейм не получился.
Если модератору будет не лень, то пусть удалит эту тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grf
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 1242 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 04 2006 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
and3008 ей Богу не хотел обидеть.
Насчет бесплатных входящих, то я против, в таком положении, как это сделано сейчас. Если они бесплатны, т.е. за них никто не платит, не входящий, не исходящия, то я естественно ЗА. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке, мой жизненый опыт мне об этом говорит.
Нынешняя ситуация меня не устраивает, т.к. теперь мне придется своей старой бабушке покупать мобильник, причем старую модель, что совсем не просто, т.к. чтобы размерами и размерами кнопок он был побольше, так еще и объяснять ей как с этим работать.
Заставлять ее звонить мне с городского, я не хочу и не могу, ибо квитанции об оплате ее сильно напугают, кроме того почтовые ящики в ее подъезде оставляют желать лучшего, и найти там квитанцию об оплате порой просто нереально, и помимо деза, куда я периодически хожу за квитками об оплате ее квартиры, и где меня уже знают, мне придется терять рабочий день раз в месяц, на посещение местной АТС и отстояв очередь, где вы видели наших коммунальщиков без очереди, получать эту квитанцию, иначе это грозит отключением телефона, что приведет ее к очередному инфаркту.
Далее я слабо представляю, как мне теперь работать с фирмами, чьи менеджеры оставляют свои мобильники. Например при совершении покупок. Ибо с бухгалтерией у нас строго, а звонить по казенной надобности за свой счет я не собираюсь. таким образом, чтобы позвонить какому нибуть менегеру Васе, о покупки мыши, я должен пойти к начальнику, получить у него, разрешения на платный звонок, объяснив естественно зачем это надо, позвонить Васе, а потом в конце месяца написать отчет, кому, куда и зачем я звонил на офигительную сумму в 6 рублей.
Я понимаю что все со временем утрясется и уладится, все разберемся и притремся к обстоятельствам, но это для меня лишний гемор, которого хотелось избежать.
Что касается достоинств, то я их особо не вижу. Цена в 1.5 рубля не критична, что бы я так сильно напрягался, ну трачу я на звонки не более 5-10 баксов в месяц, и не думаю что буду сильно напрягаться, если у меня эта цифра незначительно упадет.
Что касается непрошенных звонков от неизвестных людей, которые теоритически могли бы поставить меня на деньги, если какой нибудь Вася принялся бы мне звонить с городского, то есть определитель номера, у неизвестных абонентов я трубку просто не поднимаю, никогда, поэтому мне до фонаря. Звонят мне только друзья и родные, причем все они имеют совесть. да я и всегда вижу что звонят с городского, и контролирую ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a-m-d
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 1498 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Июл 04 2006 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Лана, давай чуть пофлеймим. Хотя эта тема гораздо более "курильная", чем игра в ассоциации (во что я бы грохнул на ряду со спамом без сожаления, будь модератором).
То, что все входящие бесплатно (хотя бы и в пределах своего региона), замечательно. Но вот есть к этой бочке и ложка с дегтем. Все, да не все
У вас есть "прямые" номера? Я теперь буду платить за переадресацию на мой же федеральный номер звонка со стационарного телефона на мой "прямой" номер. Мне это не очень нравиться, хотя мой оператор и предлагает 100 таких нетарифицируемых минут в месяц. Я ведь и так плачУ более высокую абонентку и стоимость звонков повыше, чем на федеральных номерах. Подумываю теперь о смене тарифа, а может и оператора (к сожалению, это приведет и к смене номера).
К тому же, о ПРАВИЛЬНОМ подходе, в приведенной ссылочке есть любимая пиарщиками игра на внимательность. Показываю:
С той ссылочки писал(а): | ...при этом увеличение стоимости минуты исходящих вызовов с 1 июля на действующих тарифных планах не планируется. |
Это означает, что повышение тарифов по этой причине (если посчитают и чего-то маловато покажется) может произойти позже, не с 1 июля.
Второй выделенный кусочек говорит о том, что запросто могут появиться новые действующие ТП, а старые перейдут в разряд закрытых для подключения. т.о. новые клиенты будут подключаться уже по новым расценкам. Гарантий, что они будут не выше старых, нет.
PS может быть оператор и правильный, но ходы себе не прекрывает _________________ Век живи - век учись!.. Дураком помрёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grf
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 1242 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10 2006 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы далеко не ходить
http://citcity.ru/12843/
Может и Н.Новгороде что-то подобное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
grf
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 1242 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 26 2006 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один удар поддых
http://citcity.ru/13080/
у МТС и Мегафона то же самое _________________ Errare humanum est |
|
Вернуться к началу |
|
|
|