Mac535
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июл 05 2006 13:21 Заголовок сообщения: HelpDesk |
|
|
Собственно вопрос в следующем - необходим пргграмный продукт к которому предъявляются следующие требования :
1.Желательно рускоязычность программы.
2.Регистрация заявок,принимаемых службой HelpDesk (пока толдько по тел.) (регистрация ТТ,передача по средством эл.почты или icq,или клиентской части программы в отдел или конкретному человеку, - на кого распишет оператор).
3.Регистрация завершения заявки (решения проблеммы)
4.Вывод всевозможных отчётов,начиная со статистики смены картриджа в конкретном принтере и заканчивая - Какой пользователь наиболее часто обращался в течении опр. пром.времени.
Н данный момент парк машин около 200,принтеров тож около 200. |
|