Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vassago
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Июл 18 2006 12:23 Заголовок сообщения: Проблема с exchange2003 почта не уходит наружу |
|
|
В офисе вышибало электричество, и теперь проблема, smtp сервер не на работает наружу и на прием, почта ходит только внутри сети, пробовали ставить ноутбук между isas и провайдером, 25 порт комстар по телнету видится, а к нам не обращается вообще... странно ибо ничего не менял, где искать проблему??? В логах пишет только ошибку 4.4.7. но она означает превышение интервала , а больше ничего не могу понять... isas переставлял, не помогло, почта не ходит именно к smtp и с него |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 18 2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Задимся за консоль сервака.
Запускаем telnet localhost 25
Что видем в ответ? Приглашение от вашего Exchange? Если да, то все в порядке. Если нет, то медленно и печально идем в Админстрирование - Службы и подымаем врученьки службу SMTP.
Аналогично с сервером провайдера. telnet ADDR-SRV-MAIL 25
Видим приглашение от сервера провайдера? Нет? Разбираемся с сетью и настройками fireWall. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Июл 18 2006 20:54 Заголовок сообщения: :) |
|
|
Пробовал, телнет молчит, и самое смешное что иса пишет о том, что занят порт 25 другим процессом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 18 2006 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
О! ИСА!
Дык с этого начинать надо было. Это известная гадость.
Думаю занятый процесс есть системный SMTP Service. На фиг его скорей выключи. После этого перезапусти все службы Exchange. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vassago
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июл 19 2006 14:55 Заголовок сообщения: О как |
|
|
Вопрос снимается, проблема была в том, что при выключении электричества выбило намертво циску... перевели напрямую на ису и все встало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 19 2006 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Гм...
В дальнейшем для поиска отказавшего оборудования рекомендую утлиту traceroute (tracert). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|