Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Сен 19 2006 13:55 Заголовок сообщения: Язык программирования и Движок для игр! |
|
|
Подскажите какой язык программирования наиболее подходит для написания игр , движка для игр?
Насколько для этого подходят языки программирования от Микрософт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Сен 20 2006 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
LISP
А какие игры Вы собираетесь делать? Под какую платформу(ы)? и пр. и пр. _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Сен 22 2006 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?
Планирыется что то типа космического симулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Сен 22 2006 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?
Планируется что то типа космического симулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_ADMin
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 134 Откуда: Рыбинск, Ярославская область
|
Добавлено: Пт Сен 22 2006 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
dengood писал(а): | Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?
Планируется что то типа космического симулятора. |
Это к мелкомягкому |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Сен 25 2006 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Будем осваивать С# |
|
Вернуться к началу |
|
|
nil2l
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Сен 26 2006 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
dengood писал(а): | Спасибо!
Будем осваивать С# |
В спецификации C# написано что он не предназачен для СРВ.
ИМО С++ _________________ drop and play |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Сен 28 2006 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кокой же тогда язык микрософт будет поддерживать?
Если С++ уже все ... , а С# не подходит для этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nil2l
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Сен 28 2006 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
dengood писал(а): | Кокой же тогда язык микрософт будет поддерживать?
Если С++ уже все ... , а С# не подходит для этого. |
Что значит уже все? _________________ drop and play |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Сен 28 2006 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Экзамены Микросовт по С++ уже не сдаются.
А будут ли развивать его дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamer - 8
Зарегистрирован: 01.03.2003 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Окт 03 2006 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Язык C# создан специально под платформу .NET, это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый, писать на нём игры думаю полный изврат, по крайней мере пока .NET Framework является прослойкой между твоей программой и ОС. C++ при этом никуда не девается, да посути и C никуда не делся, просто MS сильно взялось за продвижение C#. А вообще непонимаю зачем тебе именно ЯП от MS(кстати от MS вроде языки только Basic и C#). Кстати, может это оффтоп, но меня гложат большие сомнения что .NET Framework будут серьёзно поддерживать на потличных от MS платформах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Окт 04 2006 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
большая ли разница между С# и С++, и в чем принципиальное отличие между ними?
Можно ли освоив один язык быстро перейти на другой?
Сорри за юзерские вопросы, просто я только собираюсь изучать программирование и хотелось бы сразу стать на нужную колею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 05 2006 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
dengood писал(а): | большая ли разница между С# и С++, и в чем принципиальное отличие между ними?
Можно ли освоив один язык быстро перейти на другой?
Сорри за юзерские вопросы, просто я только собираюсь изучать программирование и хотелось бы сразу стать на нужную колею. |
Вставай на Java. На ней уже даже Quake II переписали, говорят в него даже можно поиграть на каком-то сайте, апплет весит ~30Мб. Используя C++ или C# ты привязываешься к конкретной платформе в серьез и надолго. C# жалкая пародия на Java. А С++, на мой взгляд, уже исжил себя, довольно мерзкий язык и оччччень сложный... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 05 2006 06:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Lamer - 8 писал(а): | Язык C# создан специально под платформу .NET, это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый, писать на нём игры думаю полный изврат, по крайней мере пока .NET Framework является прослойкой между твоей программой и ОС. |
Самый приближенный к ООП Smalltalk. Писать на нем действительно изврат, но и писать использую Win API изврат не меньший.
Цитата: | C++ при этом никуда не девается, да посути и C никуда не делся, просто MS сильно взялось за продвижение C#. А вообще непонимаю зачем тебе именно ЯП от MS(кстати от MS вроде языки только Basic и C#). |
Ой. В МС столько языковн понапридумывали, что перечислять все... и microsoft C++ значительно отличается от ANSI C++. Хотябы механизмом определения типа во время исполнения.
Цитата: | Кстати, может это оффтоп, но меня гложат большие сомнения что .NET Framework будут серьёзно поддерживать на потличных от MS платформах. |
Я думаю - это просто нереально. Для того чтоб поддерживать на других платформах, нужно чтобы другие платформу поддерживали все возможности виндовс или эмулировать их. А виндовс - это такой монстр, что уже никто не знает что там как... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
voha
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 05 2006 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ну знаю я немного твою яву! ну и что! в сравнение с с++ это не язык а так ...! _________________ ламер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 05 2006 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
voha писал(а): | ну знаю я немного твою яву! ну и что! в сравнение с с++ это не язык а так ...! |
Как это так? Я тоже начинал с Си++, но сейчас я на него уже не вернусь. Т.к. скорость разработки и безопасность приложений на Java значительно выше. Да. Я не люблю Си++ (Именно Си++), т.к. на нем ОЧЕНЬ тяжело писать, особенно в ОО парадигме. _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
voha
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Окт 06 2006 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да яже не уговариваю тебя переходить на С++! но и ты не говори что С++ отстой а ява круто! я вообще начинал с делфи - прикинь как трудно переходить на С++! но всетаки!
некоторые веши я и сейчас не понимаю, но всетаки это не означает еничего!
ТЫ знаеш любой язык труден и в каждом из них есть свои достоинства и недостатки! _________________ ламер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_ADMin
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 134 Откуда: Рыбинск, Ярославская область
|
Добавлено: Пт Окт 06 2006 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
voha писал(а): | да яже не уговариваю тебя переходить на С++! но и ты не говори что С++ отстой а ява круто! я вообще начинал с делфи - прикинь как трудно переходить на С++! но всетаки!
некоторые веши я и сейчас не понимаю, но всетаки это не означает еничего!
ТЫ знаеш любой язык труден и в каждом из них есть свои достоинства и недостатки! |
Достойно ответил, молодца, ато действительно "Вставай на Java. Java круто" притомил, хватит пропаганды, неуместно. Каждый выбирает себе то что нужно. А это уже реклама и навязывание своего мнения другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voha
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Окт 06 2006 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Достойно ответил, молодца, ато действительно "Вставай на Java. Java круто" притомил, хватит пропаганды, неуместно. Каждый выбирает себе то что нужно. А это уже реклама и навязывание своего мнения другим. |
а кто занимается пропагандой! _________________ ламер |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasilyTMN
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Окт 09 2006 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых коли сама Microsoft пишет всё на С++ и спецификации библиотек на С++, то она от него не откажется. Для DirectX самый приближённый тоже является С++. Вообще язык С++ действительно сложный, но он очень-очень функциональный - на нём можно делать всё что хочешь, как хочешь извращаться на указателями и т. д. Все остальные языки, типа Java - выросли из С++, добавив только высокоуровневые способности - типа мусор за собой убирают. Да и в Delphi вообще можно ничего не уничтожать. Я думаю УБИРАТЬ за сабой нужно учиться самому, т. е. сделали new, поэтому надо сделать и delete. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Окт 09 2006 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
очевидно что С++ однозначно берет верх
Я уже задумываюсь над тем что бы С++ вместо С# начать осваивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolobok0
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 253 Откуда: Мсква
|
Добавлено: Вт Окт 10 2006 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Lamer - 8 писал(а): | ...это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый,.... |
это Вы явно взяли маху...
радаут в си бимоле возможность покопаться в чужих потрохах... Это наверное совсем близко к ООА и ООП ? ню-ню... Рекомендую прочитать что нить фундаментальное по ООА, чтоб не было илюзий и заблуждений. Например старика Гради Буча.
с уважением
(круглый)
ЗЫ
С# дальше от ОО идеологии, чем какой либо другой язык.. И не надо ляля.. Тем более он платформозависимый - попробуйте например запустить его на юкосе каком нить ..гы... Или под стариком досом... То, что не может быть универсальных языков под любой металл либо под любую ось - это же так очевидно. Достаточно взглянуть на то, как профи оптимизируют яву - на той или иной платформе ......прям дет сад какой то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolobok0
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 253 Откуда: Мсква
|
Добавлено: Вт Окт 10 2006 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Kefir писал(а): | ....Я не люблю Си++ (Именно Си++), т.к. на нем ОЧЕНЬ тяжело писать, особенно в ОО парадигме. |
а на чём простите легко ? на яве ? это там где низзя сделать множественное наследование ? Гы... тут помниться на каком то форуме выдержку из альма матер (старика Буча) приводил.. Где он (как всем известно уважаемый в этой тематике человек) - говорит о МНОЖЕСТВЕННОМ наследовании в идеологии ООА ! Так, что ява - увы и ах...отстоит ДАЛЬШЕ от ООА и ООП чем плюсы...
млин Вы что мужики абчитались рекламных роликов ???
(круглый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Насчет пропаганды. Вопрос стоит так. Какой язык выбрать. Я говрю Java и отстаиваю свое мнение, коль все остальные кроме Си++ ничего посоветовать не могут. Должно же быть альтернативное мнение.
2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается... Опять же, насколько я понимаю, Smalltalk рулит...
3. Убирать за собой надо. Вы даже не представляете сколько надо убирать за собой используя Java. Но гарантировать освобождение ресурса можно только в случае, если Вы его выделяете и освобождаете в одном методе, что не всегда можно сделать в случае объектов.
4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasilyTMN
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Kefir писал(а): | 2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается... |
аргументы???
Kefir писал(а): |
4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить... |
Вам очень сильно повезло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
VasilyTMN писал(а): | Kefir писал(а): | 2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается... |
аргументы???
|
Про отсутствие множественного наследования уже слышали. Далее - отсутствуют спецификаторы доступа к наследуемым классам. Работа идет не с объектами а со ссылками на них. Оператор "." эквивалентен оператору "->*", кажется языка Си++. Нет структур. Нет указателей на методы. Все исключения - объекты. Нитей в Си++ вообще нет, а в Java они часть языка, как следствие часть языка синхронизированные методы и блоки синхронизации. Все методы виртуальные, раннее связывание отсутствует. Да блин, вообще непохожие языки...
Цитата: |
Kefir писал(а): |
4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить... |
Вам очень сильно повезло |
Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор. В простейшем случае можно использовать делегирование. Используя современные среды разработки это ничуть не сложнее чем наследование. В большинстве же случаев классы перегружены и должны быть разделены. _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolobok0
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 253 Откуда: Мсква
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Kefir писал(а): | ....Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор.... |
Гради Буч говорит..Тот кто стоял у истоков ООА и ООП...Он плохой архитектор ??? Кхм... Ну предположим (хоть и сложновато млин - просче предположить, что Вы плохо интересовались данным вопросом )...
Говорите потоки... Простите, а Вы бы смогли ткнуть пальцем в "учение по ООА и ООП" (я имею Буча ввиду) - где говориться о необходимости, или обязательности, или ышо как то - вносить в сам язык идеологию потоков ??? Опять прокол ? мдя... прям не задача какая...(спасибо, подняли настроение на сегодня...надеюсь завтра так же порадуете )
чем дальше в лес, тем больше вылез....
удачи Вам уважаемый
(круглый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kolobok0 писал(а): | Kefir писал(а): | ....Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор.... |
Гради Буч говорит..Тот кто стоял у истоков ООА и ООП...Он плохой архитектор ??? Кхм... Ну предположим (хоть и сложновато млин - просче предположить, что Вы плохо интересовались данным вопросом )...
|
А Буч так и пишет? "НЕОБХОДИМО"? Я специально сделал упор на это слово. Я утверждаю, что нет такой ситуации, где бы множественное наследование было необходимо. И со мной согласны множество архитекторов Sun Microsystems, которые изначально исключили множественное наследование из Java и не собираются включать и абсолютное большинство тех кто пиште на Java, а таких не мало. А тот кто утверждает обратное - плохой архитектор. Не искажайте смысла моих слов.
Цитата: |
Говорите потоки... Простите, а Вы бы смогли ткнуть пальцем в "учение по ООА и ООП" (я имею Буча ввиду) - где говориться о необходимости, или обязательности, или ышо как то - вносить в сам язык идеологию потоков ??? Опять прокол ? мдя... прям не задача какая...(спасибо, подняли настроение на сегодня...надеюсь завтра так же порадуете )
|
Потоки я упомянул в списке различий языков C++ и Java. Причем здесь ООП? _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasilyTMN
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Kefir писал(а): | Я утверждаю, что нет такой ситуации, где бы множественное наследование было необходимо. |
Интересно знать какие вы проекты разрабатываете, где из принципа нельзя засунуть наследование?
А как интересно вы бы поступили, если у вас существует более 100 классов (например описывающих разных объекты базы данных, или спрайтов), которые имеют фундаментальное поведение общее, а сохранение и загрузку разные (анимацию, движение, реакцию).
Причём объекты базы могут быть выведены из уже существующих объектов, дополнившись рядом полей и соответственно сохранением и загрузкой их.
Тоже относится и к спрайтам, которые по сравнению с другими спрайтами "умнее" бегают. Они только лишь бегают по другому - зачем остальное дублировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 11 2006 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Уточняющее замечание. Слово МНОЖЕСТВЕННОЕ пропускать в моих словах не надо.
Я архитектор системы закупок. В ней более 200 классов, если Вас это интересует.
А множественное наследование я не использую не из принципа, апотому что
1. Оно нигде не нужно
2. Java не позволяет
А избавиться от дублированного кода можно и БЕЗ множественного наследования.
Сколько народу со мной спорит, НИКТО не привел примера, где бы множественное наследование было необходимо... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 12 2006 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет это он загнул... насчет идеологии Си++... Шилдт кнешно чувак продвинутый, да и я учился Сиплюсплюсу по его трудам... Но здесь он не прав... По моему... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Окт 16 2006 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите какой язык наиболее подходит для того что бы сделать программу функцианально похожую на 3D Max.(Конечно значительно проще Оригинала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolobok0
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 253 Откуда: Мсква
|
Добавлено: Пн Окт 16 2006 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
mrBin писал(а): | Насколько мне известно буч теоретик а не практик, и слепо верить в то что он говорит тоже нестоит, это уже фанатизм какой-то.... |
Вы были бы апсолютно правы...если бы не но... А но заключается в том, что
Буч описывает МЕТОДОЛОГИЮ и примеры её ПРИМЕНЕНИЯ... Понимаете ? Т.е. это не красивые байки.. Это если хотите инструментарий того человечка, который должен проложить мостик между ЗАДАЧЕЙ и реальным КОДОМ и в быту носит имя - ПРОГРАММИСТ... Т.е. следуя данной методологии Вы избавляетесь от создания своих велосипедов, монстриков и прочей нечести в мире программирования...Кто немного с большим опытом - тот со временем понимает, что язык - не принципиально. Что как ты закрутишь сортировку - механика и при равных реализациях РОЛИ (к сожалению или счастью) НЕ ИГРАЕТ... Остаётся одно - методология решения задач... Это то, что в зародыше определяет костяк, фундамент если хотите - который и способствывает дальнейшему противостоянию всяким нечестям во ВСЁМ временном интервале жизни ПРОЕКТА !!!
Буч описал именно методологию...
Т.е. как имея задачу от пользователя не сделать мало, а так же ЛИШНЕГО (очень важно кстати) !!!
Как пример...
Вот тут человек по имени кефир сказал - 200 классов...Могу утверждать (с достаточной точностью) - что кол-во классов завышено (и совсем не из за множественного наследования)... Почему - а он не любит Буча ))
Из своего опыта скажу следущее...
По наследству в одной конторе достался проект эээээээээ с более 2000 классов...И поверьте дураку - ВСЕ БЫЛИ НЕОБХОДИМЫ !!! Дык вот после проработки бизнес логики (по бучу) было найдено "всего" штук 8-10 !!! Предположим это бизнес слой.. Добавим графику... Нижний слой - сервачный и БД... пущай 50.. Ну 100...Ладно, про запас возьмём 200 ! А теперь сравните цифры (что были реально и расчётные, после проработки)... НА ПОРЯДОК !!!!
вот вам и пирожки с котятами...
(круглый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Окт 17 2006 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
kolobok0 писал(а): |
Как пример...
Вот тут человек по имени кефир сказал - 200 классов...Могу утверждать (с достаточной точностью) - что кол-во классов завышено (и совсем не из за множественного наследования)... Почему - а он не любит Буча )) |
На сколько в моей системе завышено число классов не Вам судить... Тем более что Вы не представляете ее возможности и масштабы... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Окт 18 2006 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Решено осваивать С++!
Вот только какая версия его лучше?(Какая разница между его вресиями?)
В VS 2005 тот ли это С++? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kefir
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 443 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 18 2006 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше начать с ANSI C++, так или иначе все говорят, что его поддерживают... _________________ Самоловских Виталий aka Kefir |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Ноя 08 2006 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста!
Тот ли это С++ в VS.NET 2005?
Какой версией С++ лучше пользоваться для написания игр?
Может лучше Борланд С++?
И какая вообще разница?
Начал искать литературу а она все для С++.6 в основном(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
dengood
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Ноя 08 2006 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
1)Стоит ли гнаться за Микрософт за последними версиями VC++?
Может остановится на VC++ 6, если этих возможностей достаточно для прикладных научных задач?
2)Можо ли ли учится на книгах и примерах для VC++6, выполняя все в VC++.NET? Насколько больша разница между версиями VC++? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_io_lock
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 1 Откуда: из ада
|
Добавлено: Ср Ноя 15 2006 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
dengood писал(а): | Тот ли это С++ в VS.NET 2005? |
тот самый
dengood писал(а): | Какой версией С++ лучше пользоваться для написания игр?
Может лучше Борланд С++?
И какая вообще разница? |
Вопрос вкуса. Мне вот например роднее БорландС++, но распространено мнение, что msvc порождает более быстрый и компактный код... не буду спорить
А вообще я бы тебе посоветовал DirectX + msvc++2005. по-моему, эта связка будет актуальна исчо годик-другой...
dengood писал(а): | Можо ли ли учится на книгах и примерах для VC++6, выполняя все в VC++.NET? Насколько больша разница между версиями VC++? |
можно. только осторожно разница в основном в IDE (ну в редакторе/отладчике тобишь). _________________ I feel the warp overtaking me...It is a good pain! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|