Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Язык программирования и Движок для игр!

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19 2006 13:55    Заголовок сообщения: Язык программирования и Движок для игр! Ответить с цитатой

Подскажите какой язык программирования наиболее подходит для написания игр , движка для игр?
Насколько для этого подходят языки программирования от Микрософт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20 2006 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LISP

А какие игры Вы собираетесь делать? Под какую платформу(ы)? и пр. и пр.
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?

Планирыется что то типа космического симулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22 2006 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?

Планируется что то типа космического симулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_ADMin



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 134
Откуда: Рыбинск, Ярославская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22 2006 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dengood писал(а):
Мне нужно на перспективу(что бы он был актуален в ближайшие лет 5-10) выбрать язык програмирования.
Майкрософт будет ли в дайнейшем его поддерживать?
Насколько хуже подходит для этой роли С#?

Планируется что то типа космического симулятора.


Это к мелкомягкому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Будем осваивать С#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nil2l



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26 2006 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dengood писал(а):
Спасибо!
Будем осваивать С#

В спецификации C# написано что он не предназачен для СРВ.
ИМО С++
_________________
drop and play
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28 2006 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кокой же тогда язык микрософт будет поддерживать?
Если С++ уже все ... , а С# не подходит для этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nil2l



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dengood писал(а):
Кокой же тогда язык микрософт будет поддерживать?
Если С++ уже все ... , а С# не подходит для этого.

Что значит уже все?
_________________
drop and play
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28 2006 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзамены Микросовт по С++ уже не сдаются.
А будут ли развивать его дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lamer - 8



Зарегистрирован: 01.03.2003
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03 2006 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Язык C# создан специально под платформу .NET, это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый, писать на нём игры думаю полный изврат, по крайней мере пока .NET Framework является прослойкой между твоей программой и ОС. C++ при этом никуда не девается, да посути и C никуда не делся, просто MS сильно взялось за продвижение C#. А вообще непонимаю зачем тебе именно ЯП от MS(кстати от MS вроде языки только Basic и C#). Кстати, может это оффтоп, но меня гложат большие сомнения что .NET Framework будут серьёзно поддерживать на потличных от MS платформах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04 2006 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большая ли разница между С# и С++, и в чем принципиальное отличие между ними?
Можно ли освоив один язык быстро перейти на другой?

Сорри за юзерские вопросы, просто я только собираюсь изучать программирование и хотелось бы сразу стать на нужную колею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05 2006 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dengood писал(а):
большая ли разница между С# и С++, и в чем принципиальное отличие между ними?
Можно ли освоив один язык быстро перейти на другой?

Сорри за юзерские вопросы, просто я только собираюсь изучать программирование и хотелось бы сразу стать на нужную колею.

Вставай на Java. На ней уже даже Quake II переписали, говорят в него даже можно поиграть на каком-то сайте, апплет весит ~30Мб. Используя C++ или C# ты привязываешься к конкретной платформе в серьез и надолго. C# жалкая пародия на Java. А С++, на мой взгляд, уже исжил себя, довольно мерзкий язык и оччччень сложный...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05 2006 06:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamer - 8 писал(а):
Язык C# создан специально под платформу .NET, это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый, писать на нём игры думаю полный изврат, по крайней мере пока .NET Framework является прослойкой между твоей программой и ОС.

Самый приближенный к ООП Smalltalk. Писать на нем действительно изврат, но и писать использую Win API изврат не меньший.
Цитата:
C++ при этом никуда не девается, да посути и C никуда не делся, просто MS сильно взялось за продвижение C#. А вообще непонимаю зачем тебе именно ЯП от MS(кстати от MS вроде языки только Basic и C#).

Ой. В МС столько языковн понапридумывали, что перечислять все... и microsoft C++ значительно отличается от ANSI C++. Хотябы механизмом определения типа во время исполнения.
Цитата:
Кстати, может это оффтоп, но меня гложат большие сомнения что .NET Framework будут серьёзно поддерживать на потличных от MS платформах.

Я думаю - это просто нереально. Для того чтоб поддерживать на других платформах, нужно чтобы другие платформу поддерживали все возможности виндовс или эмулировать их. А виндовс - это такой монстр, что уже никто не знает что там как...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voha



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05 2006 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну знаю я немного твою яву! ну и что! в сравнение с с++ это не язык а так ...! Twisted Evil
_________________
ламер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05 2006 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voha писал(а):
ну знаю я немного твою яву! ну и что! в сравнение с с++ это не язык а так ...! Twisted Evil

Как это так? Я тоже начинал с Си++, но сейчас я на него уже не вернусь. Т.к. скорость разработки и безопасность приложений на Java значительно выше. Да. Я не люблю Си++ (Именно Си++), т.к. на нем ОЧЕНЬ тяжело писать, особенно в ОО парадигме.
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voha



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06 2006 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да яже не уговариваю тебя переходить на С++! но и ты не говори что С++ отстой а ява круто! я вообще начинал с делфи - прикинь как трудно переходить на С++! но всетаки!
некоторые веши я и сейчас не понимаю, но всетаки это не означает еничего!
ТЫ знаеш любой язык труден и в каждом из них есть свои достоинства и недостатки!
_________________
ламер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_ADMin



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 134
Откуда: Рыбинск, Ярославская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06 2006 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voha писал(а):
да яже не уговариваю тебя переходить на С++! но и ты не говори что С++ отстой а ява круто! я вообще начинал с делфи - прикинь как трудно переходить на С++! но всетаки!
некоторые веши я и сейчас не понимаю, но всетаки это не означает еничего!
ТЫ знаеш любой язык труден и в каждом из них есть свои достоинства и недостатки!


Достойно ответил, молодца, ато действительно "Вставай на Java. Java круто" притомил, хватит пропаганды, неуместно. Каждый выбирает себе то что нужно. А это уже реклама и навязывание своего мнения другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voha



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06 2006 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Достойно ответил, молодца, ато действительно "Вставай на Java. Java круто" притомил, хватит пропаганды, неуместно. Каждый выбирает себе то что нужно. А это уже реклама и навязывание своего мнения другим.

а кто занимается пропагандой! Twisted Evil
_________________
ламер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasilyTMN



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09 2006 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых коли сама Microsoft пишет всё на С++ и спецификации библиотек на С++, то она от него не откажется. Для DirectX самый приближённый тоже является С++. Вообще язык С++ действительно сложный, но он очень-очень функциональный - на нём можно делать всё что хочешь, как хочешь извращаться на указателями и т. д. Все остальные языки, типа Java - выросли из С++, добавив только высокоуровневые способности - типа мусор за собой убирают. Да и в Delphi вообще можно ничего не уничтожать. Я думаю УБИРАТЬ за сабой нужно учиться самому, т. е. сделали new, поэтому надо сделать и delete.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09 2006 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
очевидно что С++ однозначно берет верх
Я уже задумываюсь над тем что бы С++ вместо С# начать осваивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok0



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 253
Откуда: Мсква

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10 2006 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamer - 8 писал(а):
...это наиболее приближенный к принципам ООП язык, и соответственно он очень высокоуровневый,....


это Вы явно взяли маху...
радаут в си бимоле возможность покопаться в чужих потрохах... Это наверное совсем близко к ООА и ООП ? Laughing ню-ню... Рекомендую прочитать что нить фундаментальное по ООА, чтоб не было илюзий и заблуждений. Например старика Гради Буча.

с уважением
(круглый)
ЗЫ
С# дальше от ОО идеологии, чем какой либо другой язык.. И не надо ляля.. Тем более он платформозависимый - попробуйте например запустить его на юкосе каком нить ..гы... Или под стариком досом... То, что не может быть универсальных языков под любой металл либо под любую ось - это же так очевидно. Достаточно взглянуть на то, как профи оптимизируют яву - на той или иной платформе Laughing ......прям дет сад какой то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok0



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 253
Откуда: Мсква

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10 2006 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kefir писал(а):
....Я не люблю Си++ (Именно Си++), т.к. на нем ОЧЕНЬ тяжело писать, особенно в ОО парадигме.


а на чём простите легко ? на яве ? это там где низзя сделать множественное наследование ? Гы... тут помниться на каком то форуме выдержку из альма матер (старика Буча) приводил.. Где он (как всем известно уважаемый в этой тематике человек) - говорит о МНОЖЕСТВЕННОМ наследовании в идеологии ООА ! Так, что ява - увы и ах...отстоит ДАЛЬШЕ от ООА и ООП чем плюсы... Laughing

млин Вы что мужики абчитались рекламных роликов ??? Shocked

(круглый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Насчет пропаганды. Вопрос стоит так. Какой язык выбрать. Я говрю Java и отстаиваю свое мнение, коль все остальные кроме Си++ ничего посоветовать не могут. Должно же быть альтернативное мнение.

2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается... Опять же, насколько я понимаю, Smalltalk рулит...

3. Убирать за собой надо. Вы даже не представляете сколько надо убирать за собой используя Java. Но гарантировать освобождение ресурса можно только в случае, если Вы его выделяете и освобождаете в одном методе, что не всегда можно сделать в случае объектов.

4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VasilyTMN



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kefir писал(а):
2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается...

аргументы???

Kefir писал(а):

4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить...

Вам очень сильно повезло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilyTMN писал(а):
Kefir писал(а):
2. То что Java выросла из Си++ мягко говоря не правда... Даже синтаксис серьезно отличается...

аргументы???

Про отсутствие множественного наследования уже слышали. Далее - отсутствуют спецификаторы доступа к наследуемым классам. Работа идет не с объектами а со ссылками на них. Оператор "." эквивалентен оператору "->*", кажется языка Си++. Нет структур. Нет указателей на методы. Все исключения - объекты. Нитей в Си++ вообще нет, а в Java они часть языка, как следствие часть языка синхронизированные методы и блоки синхронизации. Все методы виртуальные, раннее связывание отсутствует. Да блин, вообще непохожие языки...

Цитата:

Kefir писал(а):

4. Множественное наследование реально могло пригодиться 2 раза за мои 2 года программирования на Java, но необходимости в нем нет никогда, а вот ошибок можно наплодить...

Вам очень сильно повезло Smile

Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор. В простейшем случае можно использовать делегирование. Используя современные среды разработки это ничуть не сложнее чем наследование. В большинстве же случаев классы перегружены и должны быть разделены.
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolobok0



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 253
Откуда: Мсква

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kefir писал(а):
....Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор....


Гради Буч говорит..Тот кто стоял у истоков ООА и ООП...Он плохой архитектор Shocked ??? Кхм... Ну предположим (хоть и сложновато млин Laughing - просче предположить, что Вы плохо интересовались данным вопросом Confused )...

Говорите потоки... Простите, а Вы бы смогли ткнуть пальцем в "учение по ООА и ООП" (я имею Буча ввиду) - где говориться о необходимости, или обязательности, или ышо как то - вносить в сам язык идеологию потоков Smile ??? Опять прокол ? мдя... прям не задача какая...(спасибо, подняли настроение на сегодня...надеюсь завтра так же порадуете Laughing )

чем дальше в лес, тем больше вылез....

удачи Вам уважаемый
(круглый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolobok0 писал(а):
Kefir писал(а):
....Каждый кто говорит, что множественное наследование НЕОБХОДИМО - плохой архитектор....


Гради Буч говорит..Тот кто стоял у истоков ООА и ООП...Он плохой архитектор Shocked ??? Кхм... Ну предположим (хоть и сложновато млин Laughing - просче предположить, что Вы плохо интересовались данным вопросом Confused )...

А Буч так и пишет? "НЕОБХОДИМО"? Я специально сделал упор на это слово. Я утверждаю, что нет такой ситуации, где бы множественное наследование было необходимо. И со мной согласны множество архитекторов Sun Microsystems, которые изначально исключили множественное наследование из Java и не собираются включать и абсолютное большинство тех кто пиште на Java, а таких не мало. А тот кто утверждает обратное - плохой архитектор. Не искажайте смысла моих слов.
Цитата:

Говорите потоки... Простите, а Вы бы смогли ткнуть пальцем в "учение по ООА и ООП" (я имею Буча ввиду) - где говориться о необходимости, или обязательности, или ышо как то - вносить в сам язык идеологию потоков Smile ??? Опять прокол ? мдя... прям не задача какая...(спасибо, подняли настроение на сегодня...надеюсь завтра так же порадуете Laughing )

Потоки я упомянул в списке различий языков C++ и Java. Причем здесь ООП?
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VasilyTMN



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kefir писал(а):
Я утверждаю, что нет такой ситуации, где бы множественное наследование было необходимо.

Интересно знать какие вы проекты разрабатываете, где из принципа нельзя засунуть наследование?

А как интересно вы бы поступили, если у вас существует более 100 классов (например описывающих разных объекты базы данных, или спрайтов), которые имеют фундаментальное поведение общее, а сохранение и загрузку разные (анимацию, движение, реакцию).

Причём объекты базы могут быть выведены из уже существующих объектов, дополнившись рядом полей и соответственно сохранением и загрузкой их.

Тоже относится и к спрайтам, которые по сравнению с другими спрайтами "умнее" бегают. Smile Они только лишь бегают по другому - зачем остальное дублировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11 2006 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Уточняющее замечание. Слово МНОЖЕСТВЕННОЕ пропускать в моих словах не надо.

Я архитектор системы закупок. В ней более 200 классов, если Вас это интересует.

А множественное наследование я не использую не из принципа, апотому что
1. Оно нигде не нужно
2. Java не позволяет

А избавиться от дублированного кода можно и БЕЗ множественного наследования.

Сколько народу со мной спорит, НИКТО не привел примера, где бы множественное наследование было необходимо...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет это он загнул... насчет идеологии Си++... Шилдт кнешно чувак продвинутый, да и я учился Сиплюсплюсу по его трудам... Но здесь он не прав... По моему...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16 2006 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите какой язык наиболее подходит для того что бы сделать программу функцианально похожую на 3D Max.(Конечно значительно проще Оригинала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolobok0



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 253
Откуда: Мсква

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16 2006 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrBin писал(а):
Насколько мне известно буч теоретик а не практик, и слепо верить в то что он говорит тоже нестоит, это уже фанатизм какой-то....



Вы были бы апсолютно правы...если бы не но... А но заключается в том, что

Буч описывает МЕТОДОЛОГИЮ и примеры её ПРИМЕНЕНИЯ... Понимаете ? Т.е. это не красивые байки.. Это если хотите инструментарий того человечка, который должен проложить мостик между ЗАДАЧЕЙ и реальным КОДОМ и в быту носит имя - ПРОГРАММИСТ... Т.е. следуя данной методологии Вы избавляетесь от создания своих велосипедов, монстриков и прочей нечести в мире программирования...Кто немного с большим опытом - тот со временем понимает, что язык - не принципиально. Что как ты закрутишь сортировку - механика и при равных реализациях РОЛИ (к сожалению или счастью) НЕ ИГРАЕТ... Остаётся одно - методология решения задач... Это то, что в зародыше определяет костяк, фундамент если хотите - который и способствывает дальнейшему противостоянию всяким нечестям во ВСЁМ временном интервале жизни ПРОЕКТА !!!


Буч описал именно методологию...
Т.е. как имея задачу от пользователя не сделать мало, а так же ЛИШНЕГО (очень важно кстати) !!!


Как пример...
Вот тут человек по имени кефир сказал - 200 классов...Могу утверждать (с достаточной точностью) - что кол-во классов завышено (и совсем не из за множественного наследования)... Почему - а он не любит Буча Smile))

Из своего опыта скажу следущее...
По наследству в одной конторе достался проект эээээээээ с более 2000 классов...И поверьте дураку - ВСЕ БЫЛИ НЕОБХОДИМЫ !!! Дык вот после проработки бизнес логики (по бучу) было найдено "всего" штук 8-10 !!! Предположим это бизнес слой.. Добавим графику... Нижний слой - сервачный и БД... пущай 50.. Ну 100...Ладно, про запас возьмём 200 ! А теперь сравните цифры (что были реально и расчётные, после проработки)... НА ПОРЯДОК !!!!

вот вам и пирожки с котятами...
(круглый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17 2006 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolobok0 писал(а):

Как пример...
Вот тут человек по имени кефир сказал - 200 классов...Могу утверждать (с достаточной точностью) - что кол-во классов завышено (и совсем не из за множественного наследования)... Почему - а он не любит Буча Smile))


На сколько в моей системе завышено число классов не Вам судить... Тем более что Вы не представляете ее возможности и масштабы...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18 2006 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решено осваивать С++!
Вот только какая версия его лучше?(Какая разница между его вресиями?)
В VS 2005 тот ли это С++?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kefir



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 443
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18 2006 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше начать с ANSI C++, так или иначе все говорят, что его поддерживают...
_________________
Самоловских Виталий aka Kefir
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08 2006 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста!
Тот ли это С++ в VS.NET 2005?
Какой версией С++ лучше пользоваться для написания игр?
Может лучше Борланд С++?
И какая вообще разница?

Начал искать литературу а она все для С++.6 в основном((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dengood



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08 2006 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Стоит ли гнаться за Микрософт за последними версиями VC++?
Может остановится на VC++ 6, если этих возможностей достаточно для прикладных научных задач?

2)Можо ли ли учится на книгах и примерах для VC++6, выполняя все в VC++.NET? Насколько больша разница между версиями VC++?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_io_lock



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 1
Откуда: из ада

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15 2006 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dengood писал(а):
Тот ли это С++ в VS.NET 2005?

тот самый Wink

dengood писал(а):
Какой версией С++ лучше пользоваться для написания игр?
Может лучше Борланд С++?
И какая вообще разница?

Вопрос вкуса. Мне вот например роднее БорландС++, но распространено мнение, что msvc порождает более быстрый и компактный код... не буду спорить Wink


А вообще я бы тебе посоветовал DirectX + msvc++2005. по-моему, эта связка будет актуальна исчо годик-другой...

dengood писал(а):
Можо ли ли учится на книгах и примерах для VC++6, выполняя все в VC++.NET? Насколько больша разница между версиями VC++?

можно. только осторожно Wink разница в основном в IDE (ну в редакторе/отладчике тобишь).
_________________
I feel the warp overtaking me...It is a good pain!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...