Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Сен 20 2006 10:36 Заголовок сообщения: Как определить юзера? |
|
|
Привет всем. Есть проблемка. Постоянно вылетает прокси ЮзерГад. Раньше такого небыло. Последовательности никакой нет, может работать полдня, может 15 минут. В ходе наблюдений заметил, что скорее всего сбой идет при обращении к прокси какого-то определенного юзера. Вычислить сложно, т.к. в сети более 100 машин. Есть ли программа, которая ведет покажет в какое время подключился к домену юзер и к каким адресам или протоколам он обращался?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Ср Сен 20 2006 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу особого смысла искать какую нить софтину. В самом гейте заходите в монитор. оставляете галки на что нужно и при вылете-заходе смотрите последнюю(ии) записи лога. Кто когда во сколько и по сколько |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Сен 20 2006 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Лог обновляется постоянно. Сидеть и ждать, пока вылетет гейт я не могу. Бывает он полдня не вылетает. А с момента вылета и до момента просмотра уже попытаются законектится многие. И кто из них виновен, не определить. Да и лог я смотрел, он отображает только момент моего старта, а момент сбоя почемуто нет. Гейт не полностью вылетает, а просто останавливается сервер и приходится делать старт снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Ср Сен 20 2006 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то я вас не пойму. Давайте сначала.
В папочке Loggin гейт все время потрошит лог. Файл lgs и txt. Допустим кто то сделал чего то не так то. Гейт остановился. Либо вы его потом перезапустите либо перезагрузитесь, либо снимите задачу но ОН ОСТАНОВИЛСЯ! всё! точка! Теперь пусть хоть как народ коннектится, НЕ! запуская гейта зайдите и гляньте то, о чем идёт речь. Понимаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Папочки Loggin у меня вообще нет Версия Гейта 3.х Лог я вижу если правой кнопкой мыши кликаю на иконке в трее и выбираю View Logg. Так вот в этом логе (его файл лежит в корне программы) отображается момент моего запуска после остановки, а сама остановка и ее причина, нет. С промощью программы LanHelper я вычислил, что Гейт вылетает, когда определенные пользователи есть в сети (их круг уже сузился до 6 человек) т.е. когда они не подключены, Гейт работает стабильно. Но их подключение сразу не вышибает Гейта. Проходит какое-то время (я думаю кто-то по какому-то конфликтному протоколу обращается к серверу. Гейт стоит на сервере) с момента их подключения и я ни как не могу поймать этот момент. Пробовал ставить более низкую и более высокую версию, ничего. Особо эксперементировать не могу т.к. сервер постоянно в работе и перегружать его не желательно. Останавливается все предприятие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Может у меня лыжи не едут? Как это у вас в прОграме нету папки
UserGate. Как это в ней нет папок Cache,Forms,Help,wwwroot, и Logging? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нету. Есть папки bases, cache, kav, nat, stat, wwwroot и все. Файлы log.ldb и log.mdb лежат прямо в корне программы. Могу намылить скриншот корня программы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Откройте mdb в Акцессе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Открыл. Ни о чем не говорит. Только цифры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. пойдем другим путем. У вас более или менее, но есть 6 неясных юзеров. Попробуйте добавить в адреса клиентов весь свой двухсотый диапазон без этих шестерых, а затем этих шестерых подобавляйте поодиночке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вариант. Заходите в управление компьютером-служебные программы-оповещения и журналы производительности-оповещения-правой клик-новые параметры оповещений.
Имя.Добавить счётчик. Обьект-процесс. Нужные вам счётчики из списка+вхождение из списка-User Gate. Расписание, порог, оповещение и журнал надеюсь выберете сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую. Спасибо. Я еще один вариант сейчас проверяю. После обрыва у меня идет несколько запросов на Яхо-Бар. Я поудалял Яхо на всех машинах, где он был. Пока обрыва нет. Если это не поможет, попробую Ваш вариант. Хотя счетчик в оповещение наверное всетаки добавлю. Не помешает в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koteyka-2
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Сен 21 2006 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую. Спасибо. Я еще один вариант сейчас проверяю. После обрыва у меня идет несколько запросов на Яхо-Бар. Я поудалял Яхо на всех машинах, где он был. Пока обрыва нет. Если это не поможет, попробую Ваш вариант. Хотя счетчик в оповещение наверное всетаки добавлю. Не помешает в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|