Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон
|
Добавлено: Вт Фев 13 2007 19:17 Заголовок сообщения: Прошу совета у сарших товарищей |
|
|
Я учусь в колледже, 3 курс. Препадают только теорию, практики маловато. Если брошу, пойду работать, буду учиться на заочке где-нибудь, то получиться из меня хоть что стоящее, учитывая то что занимаюсь самообразованием _________________ нет волшебства - но есть истинна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grf
|
Добавлено: Ср Фев 14 2007 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю статус колледжа , видимо отстал от жизни. В мое время так могло называться все что угодно, от ПТУ до института.
Качественное ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ высшее образование еще НИКОГДА и НИКОМУ не мешало, ни в одной области.
И не важно, что Вы учите механику жидкостей и газа, а работать хотите программистом.
Если Вы не уходите в хороший университет на специальность ПО, то доУЧИТЕСЬ!!! качественно на специалиста по паровым турбинам, освоив как свои пять пальцев уравнения Бернулли, поверьте, тогда и с машиной Тьюринга Вам будет легче разобраться.
IMHO, конечно.
P.S. Работать по совместительству по нужной специальности, совмещая обучение в дневном ВУЗе Вам никто не мешает. Проходили этот путь тысячи до Вас, будут проходить и после.
 _________________ Errare humanum est |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravelli
|
Добавлено: Чт Фев 15 2007 18:37 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у сарших товарищей |
|
|
Антон писал(а): | пойду работать, буду учиться на заочке где-нибудь, то получиться из меня хоть что стоящее, учитывая то что занимаюсь самообразованием |
Пойдешь работать - будет не до самообразования...
Пусть не обижаются заочники - заочное обучение - знания полученные впопыхах... Потом будет очень тяжело, т.к. база будет хлипкая.
Опять же ВУЗ (если коледж это ВУЗ) учит учиться и подходить к решению проблемы обдуманно... Да и вообще "школа жизни".... Чего только стоит здача сессий  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvvtver
|