Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SvetlanaNikit
|
Добавлено: Ср Фев 28 2007 00:18 Заголовок сообщения: Зависает сайт - как начать диагностику? |
|
|
Доброго времени суток, джентельмены!
помогите, пожалуйста, подскажие, где начинать копать:
есь сервере на FreeBSD. на нем круится два сайта, типа youtube. там посетители выкладывают свои ролики и могут скачать чужие. на этом же сервере идет перекодировка выложенных фильмов к единому стандарту сайта.
так вот. периодически это хозяйство подвисает... вплоть до "Error сonnecting to database. Please try again. "
а я совсем еще чайник холодный в не только в удаленном, но и вообще в администрировании FreeBSD. и не нашла ничено лучше, чем тупо пялиться на экран с запущенной в консоли командой #top
и узрела только, что периодически параметр Load Averages вырастает заметно больше единицы как в 5-минутном, так и в часовом интервале...
не дайте пропасть дело незнакомое но неожиданно очень интересное. да вот отобрать у меня грозятся, ежели не придумаю хотя бы план ответа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
|
Добавлено: Ср Фев 28 2007 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме top еще есть vmstat и iostat.
А чтобы не пялиться в экран давно был придуман sar.
За тюнинг и диагностику обычно деньги берут. За "посмотреть что тут у меня с моим авто" у вас как-то не вызывает проблем отдать бабки. Вот и за это тоже отдайте.
Как говорится, либо вы читаете доки, либо отдаете бабки тому, кто их прочел.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SvetlanaNikit
|
Добавлено: Пт Мар 02 2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
and3008 писал(а): | Кроме top еще есть vmstat и iostat.
А чтобы не пялиться в экран давно был придуман sar.
За тюнинг и диагностику обычно деньги берут. За "посмотреть что тут у меня с моим авто" у вас как-то не вызывает проблем отдать бабки. Вот и за это тоже отдайте.
Как говорится, либо вы читаете доки, либо отдаете бабки тому, кто их прочел.  |