zara
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Май 23 2007 16:57 Заголовок сообщения: Специалист по поддержке, Системный администратор |
|
|
Обязанности:
Сопровождение ППО
Решение инцидентов
Мониторинг состояния ИТ - продукта
Планирование и установка новых версий приложений, конфигурация и
изменение настроек приложения.
Требования:
Опыт составления SQL запросов
Знание Unix систем на уровне пользователя
Энергичность, коммуникабельность, ответственность.
Хорошая обучаемость и желание обучаться.
Социальный пакет, мобильный телефон. Квартальные и годовые премии, бесплатное обучение и курсы.
Работа в смену (обед 1 час):
2 утром (6.00-15.00) (организация доставки в утренние часы),
2 вечером (12.00-21.00),
2 днем (9.00-18.00),
2 дня выходной (возможно смещение по согласованию со сменными сотрудниками).
В дальнейшем, возможен переход на обычную схему рабочей недели (с 9-18.00)
м. Динамо
З/п по результатам собеседования
Резюме: slr@mail.ru |
|