Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

В службу SD требуются: Оператор и Сменный Оператор Help Desk

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чудик



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16 2007 23:08    Заголовок сообщения: В службу SD требуются: Оператор и Сменный Оператор Help Desk Ответить с цитатой

В представительство крупной западной компании (www.eastline.ru) в службу Service Desk требуются: Оператор и Сменный Оператор Helpdesk

г. Москва, м. Ясенево, 5 минут пешком

Требования
· Возраст – от 21 до 27 лет
. Пол - не имеет значения
· Опыт работы – приветствуется опыт работы в IT, в Help/Service desk, прочий опыт телефонного обслуживания (возможно продаж)
· Образование - высшее (неоконченное ВО), без учебных проблем
· Знание ОС - Windows 2000/XP
· Знание ПО - приложения MS Office
. Знания в области IT
· Знание HP OpenView, Lotus Notes, 1С приветствуется
· Знание прочих программных продуктов приветствуется
· Знание языков программирования, умение программировать приветствуется

- рассматриваются любые желающие

Личные качества

· коммуникабельность, умение работать в команде, высокая работоспособность, очень высокая стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, быстрая реакция, способность к одновременному ведению нескольких процессов, корректность в общении

Обязанности

· Прием и регистрация обращений от сотрудников компании по сбоям/запросам на информацию в области IT-инфраструктуры компании - (Единая точка входа - CallCenter)
· Решение проблем сотрудников компании в области IT
· Предоставление информации сотрудникам компании в области IT
· Идентификация и классификация проблем, Эскалация проблем, Контроль за решением проблем
· Координация действий администраторов/разработчиков систем по устранению сбоев, по организации процессов
. Оповещение сотрудников о сбоях, по организационным вопросам в области IT
. Выполнение рабочих заданий
. Развитие службы Service Desk, участие в проектах
. Другие обязанности


Условия работы:

1. Оператор Help Desk.

. Режим работы - с 10:00 до 19:00 (возможно с 09:00 до 18:00), ежедневный, Пон. - Пят.
· Заработная плата – 900$ + бонусы, ЗП на испытательном сроке 80%
. Большая рабочая нагрузка.
. Социальный пакет - нет

2. Сменный Оператор Help Desk.

. Режим работы - по 12 часов, 4-х дневный цикл, День - ночь - выходной (с 08:00 до 20:00, с 20:00 до 08:00)
· Заработная плата – 900$ + бонусы, ЗП на испытательном сроке 80%
. Большая рабочая нагрузка.
. Социальный пакет - нет
. Вакансия с середины августа 2007 (должность освободиться 13 августа 2007)


· Испытательный срок – 3 месяц

. К осени количество вакансий увеличится - Операторов и Сменных Операторов


Перспективы
· Профессиональный рост, повышение квалификации
· Обучение за счет компании


Координаты
· Контактный e-mail: jobmos_resume@mail.ru
· Контактный телефон: (495) 795-34-04 - с 10:00 по 18:00 Пн-Пт
· Контактное лицо: Петрийчук Сергей
. Можно обратиться по ICQ (есть в профиле) или личное сообщение из форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Работа Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...