Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Задача по Паскалю

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andero



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01 2007 07:37    Заголовок сообщения: Задача по Паскалю Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок по программированию. Помогите решить вот такую задачу по Паскалю:
Вычислить среднее арифметическое значение тех элементов одномерного массива, которое расположены за первым по порядку максимальным элементом.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grf



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01 2007 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стыдно, товарищь (именно с мягким знаком!), стыдно. Учебники издаются, что бы их читали, а не тараканов разводить.


Фараонов "Основы турбо Паскаля" или что-то аналогичное. Прочти и парься!

Алгоритм:
1. находишь максимальный элемент
2. проверяешь, что за ним есть еще (иначе даешь пинок пользователю)
3. Находишь среднее арифметическое.


Wink
_________________
Errare humanum est


Последний раз редактировалось: grf (Ср Авг 01 2007 08:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjorndalen



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 29