Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Проблема с канвой!!!

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-:LION:-



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28 2007 06:37    Заголовок сообщения: Проблема с канвой!!! Ответить с цитатой

Привет всем!

В моей игрушке я рисую на канве. При этом Имаджики растягиваються на неопределенные размеры и рисовать нужно точно по размерам.

Код:-----------------

iname:='img'+inttostr(i)+'_'+inttostr(j); //так будет называться имаджик
img:=(findcomponent(iname) as timage);
img.Width:=w; //ширина
img.height:=w;
img.Left:=x;
img.Top:=y;
imgcanvas(i,j,0); //процедура рисования
------------------------
Все это происходит в цикле в обработчике события ONRESIZE. Процедура imgcanvas(i,j,0) непосредственно рисует на канве учитывая ширину и высоту имаджика.

Суть проблемы заключаеться в том что при больших размерах правая и нижняя часть имаджика остаеться прозрачной, т.е. при максимизации формы все имаджики получают новые размеры (большие), рисуеться на канве с учетом новых размеров, а правый и нижний края остаються прозрачными.

Надеюсь понятно объяснил.

Помогите!!! Плиз!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01 2007 03:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, но не очень. А что должно быть там вместо этой "прозрачности"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-:LION:-



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01 2007 06:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе не важно что там должно быть. Хоть что там рисуй все равно при растягивании рисуеться все как нодо а отображаеться не все как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02 2007 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь все-таки по-подробнее написать, что должно получиться и что в итоге получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-:LION:-



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03 2007 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имееться много (81) имаджика. В обработчике события OnResize выщитываеться ширина и высота имаджиков (все одинаковые), и изменяеться на новые знач. После этого я рисую на канве с учетом новых размеров (форма увеличилась - имаджики тоже увеличились). Рисуться все как надо, но место которое добавилось к имаджику остаеться прозрачным, хотя по событию OnMouseMove я могу определить что имаджик действительно изменил свои размеры. Данная проблема появляеться когда сильно растягиваю форму на больших расширениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_Togliatty



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 18
Откуда: г. Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04 2007 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
imgcanvas(i,j,0); //процедура рисования

Покажи код.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-:LION:-



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05 2007 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит так:

// img_ris имаджмк на котором рисую
img_ris:=timage.Create(panel1);
img_ris:=(findcomponent('img'+inttostr(ci)+'_'+inttostr(cj)) as timage);
// тут определяю что и как рисовать
tip:=a[ci,cj] div 10;
ch:='';
case tip of
0: begin
if z=0 then begin
bg_col:=$dcf8ff;
bord_col:=$94d6ff;end
else begin
bg_col:=$94d6ff;
bord_col:=$dcf8ff;end;
end;
1: begin
bg_col:=$aaaaaa;
bord_col:=$222222;
text_col:=$1100ff;
ch:=inttostr(a[ci,cj] mod 10)[1];
end;
2: begin
bg_col:=$555555;
bord_col:=$990000;
text_col:=$000099;
ch:=inttostr(a[ci,cj] mod 10)[1];
end;
3..20: begin
bg_col:=$222222;
bord_col:=$11ff11;
text_col:=$eeeeee;
ch:=inttostr(a[ci,cj] mod 10)[1];
end;

end;
// здесь непосредственно рисую
FONT_.Color:=text_COL;
img_ris.Canvas.FillRect(Canvas.ClipRect);
img_ris.Canvas.Brush.Color:=bg_col;
img_ris.Canvas.Pen.Color:=bord_col;
img_ris.Canvas.Pen.Width:=bord;
img_ris.Canvas.Font:=font_;
img_ris.Canvas.Rectangle(0,0,img0.Height-bord,img0.Height-bord);
img_ris.Canvas.TextOut(l,t,ch);

(findcomponent('img'+inttostr(ci)+'_'+inttostr(cj)) as timage).Picture:=img_ris.Picture;
end;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...