Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Код ошибки: 22 Сканеры HP 3970

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Hardware
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max777



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: Uzbekistan

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12 2007 00:32    Заголовок сообщения: Код ошибки: 22 Сканеры HP 3970 Ответить с цитатой

Windows выдает сообщение об ошибке с кодом 22. TMA (адаптер прозрачных материалов) и сам сканер исправны(успешно прошли тестирование). На ЖК экране код 22 не горит. В чем же проблема?
_________________
Max

IT Manager
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San_dok



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 1649
Откуда: Rus\23

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17 2007 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I. If 22 is blinking in the Scanner LCD
The Transparent Materials Adapter (TMA) may be attached incorrectly or is broken.

1.Disconnect the scanner power cord.
2.Disconnect the TMA cord from the scanner.
3.Verify there are no bent or broken pins in the cord plug of the TMA. If the cord has bent or broken pins, it will be necessary to contact HP .
4.Reconnect the TMA cord to the scanner.
5.Perform a self-test on the TMA.
6.Check that the TMA is properly positioned on the scanner glass; either reposition the TMA in the positioning plate or reposition the positioning plate on the scanner glass.
7.Reconnect the power cord to the scanner.
8.Attempt to scan.

II. If 22 "The scanner could not scan" displays on the screen and the Transparent Materials Adapter (TMA) is being used.

1.Disconnect the scanner power cord.
2.Disconnect the TMA cord from the scanner.
3.Verify there are no bent or broken pins in the cord plug of the TMA. If the cord has bent or broken pins, it will be necessary to contact HP .
4.Reconnect the TMA cord to the scanner.
5.Reconnect the power cord to the scanner.
6.Perform a self-test on the TMA.
7.Attempt to scan.

III. If 22 "The Scanner could not scan" displays on the screen and the TMA is not being used.
1. Disconnect both the scanner power cord and the USB cable.


Best regards.
_________________
В тёмной комнате завсегда имеются тёмные грабли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Hardware Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...