Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

3com SuperStack 3 Switch 4900 нужна помощь..

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
werton13



Зарегистрирован: 11.01.2002
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15 2003 06:58    Заголовок сообщения: 3com SuperStack 3 Switch 4900 нужна помощь.. Ответить с цитатой

Нет опыта настройки подобных устройств и с лету все разрулить не получилось.
Во первых мне нужно подключить к нему два разных IP сегмента, в связи с чем сразу возникает несколько вопросов... первое это обязательно ли создавать на свитче интерфейсы, соответствующие тем сетям, к оторым он будет подсоединен или он автоматом настроится? Второе если необходимо все же настраивать интерфейсы вручную, то нужно ли их присваивать VLAN-ам(я хочу оба сегмента разместить в двух разных VLAN-ах).Третье на свитче существует два уже фабрично настроенных интерфейса с адресами 169.254.100.100 и 192.168.101.1 можно ли как-нибудь отключить их или перенастроить? Дело в том, что добавленные мною интерфейсы, я не могу настроить на другие VLAN-ы. А встроенные интерфейсы настраиваются, только на дефолтный VLAN...
будьте любезны внесите ясность
извиняюсь за возможные ляпы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry.Karpov http://prof
Гость