Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Дозвон по dial-up у WinGate

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
novice



Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09 2003 12:49    Заголовок сообщения: Дозвон по dial-up у WinGate Ответить с цитатой

У меня обычная локальная сетка с доменом (DNS, DHCP). В качестве прокси захотел поставить WinGate 4.3 (или 4.5.2). В сети 2 машины - на одной установлен сервер, на другой - клиентская часть WinGate. С клиентской машины пытаюсь дозваниваться для установления соединения по dial-up. Дозвон происходит, но как только дело доходит до аутентификации, соединение рвется. Помогите решить проблему, please!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-m-d
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 09 2003 16:02    Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate Ответить с цитатой

Подозреваю, что ты не задал логин/пароль для дозвона средствами Вингейта.

В ГейтКипере:
Панель Control
Вкладка System
Далее Dialer Properties.
Даблкликни на соединении, которое у тебя обрывает и для него укажи логин/пароль дозвона к провайдеру.
Вернуться к началу
a-m-d
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 09 2003 16:05    Заголовок сообщения: Да! И проверь потом прямо из ГейтКипера дозвон кнопочкой Dial :) (-) Ответить с цитатой

-
Вернуться к началу
novice



Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11 2003 22:40    Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate Ответить с цитатой

Cпасибо за совет, но увы не помогло. Логин и пароль-то я вбил сразу после инсталляции WinGate, но соединение продолжает рваться. К то знает, подскажите, в чем может быть причина этому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-m-d
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 12 2003 08:00    Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate Ответить с цитатой

Проверь, что не из-под WinGate'а соединение устанавливается, авторизация проходит и связь не рвется.

IMHO, дело тогда где-то в имени пользователя/домене/пароле(может быть его шифровании?), которые передает WinGate.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...