Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
novice
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Апр 09 2003 12:49 Заголовок сообщения: Дозвон по dial-up у WinGate |
|
|
У меня обычная локальная сетка с доменом (DNS, DHCP). В качестве прокси захотел поставить WinGate 4.3 (или 4.5.2). В сети 2 машины - на одной установлен сервер, на другой - клиентская часть WinGate. С клиентской машины пытаюсь дозваниваться для установления соединения по dial-up. Дозвон происходит, но как только дело доходит до аутентификации, соединение рвется. Помогите решить проблему, please!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a-m-d Гость
|
Добавлено: Ср Апр 09 2003 16:02 Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate |
|
|
Подозреваю, что ты не задал логин/пароль для дозвона средствами Вингейта.
В ГейтКипере: Панель Control Вкладка System Далее Dialer Properties. Даблкликни на соединении, которое у тебя обрывает и для него укажи логин/пароль дозвона к провайдеру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a-m-d Гость
|
Добавлено: Ср Апр 09 2003 16:05 Заголовок сообщения: Да! И проверь потом прямо из ГейтКипера дозвон кнопочкой Dial :) (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
novice
Зарегистрирован: 09.04.2003 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Апр 11 2003 22:40 Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate |
|
|
Cпасибо за совет, но увы не помогло. Логин и пароль-то я вбил сразу после инсталляции WinGate, но соединение продолжает рваться. К то знает, подскажите, в чем может быть причина этому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a-m-d Гость
|
Добавлено: Сб Апр 12 2003 08:00 Заголовок сообщения: Re: Дозвон по dial-up у WinGate |
|
|
Проверь, что не из-под WinGate'а соединение устанавливается, авторизация проходит и связь не рвется.
IMHO, дело тогда где-то в имени пользователя/домене/пароле(может быть его шифровании?), которые передает WinGate. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|