San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Вт Янв 29 2008 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да имеет. Поясню в трех словах.
Протокол RDP сваян как производное ITU T.120. /стандарт для многоканальных конференций/
Подробнее:
Сеанс процесса загрузки таков. Первой загружается системная консоль /SessionID со значением 0/ Консольный сеанс запускает системную загрузку, конфигурирующую Win и загружающую дрова дисплея, клавиатуры и мыши. Затем Terminal Server входит в контакт с менеджером сеансов, тот загружает RDP в пользовательском режиме и создает два незанятых сеанса, которые прослушивают порт 3389 TCP и принимают пакеты.
В RDP пакеты формируются на презентационном уровне модели OSI. Пакеты оформляются и шифруются в соответствии с требованиями сетевых протоколов. Содержимое передаваемых сообщений состоит из символов, вводимых с клавиатуры, координат перемещения мыши, графических битовых образов и данных, направляемых на принтер. Для того чтобы оптимизировать формируемый трафик, используется целый ряд приемов. К примеру, дисциплина передачи графических образов устроена таким образом, чтобы минимизировать трафик: клиентскому устройству сообщается только то, что нужно перерисовать с момента получения последнего сообщения (иначе говоря, передаются лишь изменения).
RDP-клиент может автоматически резервировать как минимум 1,5 Мбайт памяти для кэширования требуемого текста в виде готового массива глифов. Под глифом понимается графическое представление символа в определенном шрифте, которое ставится в соответствие коду символов. Битовые образы также кэшируются в памяти. При выполнении команды, посланной сервером, клиент может перерисовать изображение на дисплее очень быстро, используя содержимое кэш-памяти.
Для работы с клиентами по низкоскоростным каналам используются методы компрессии, сокращающие размеры пакетов примерно вдвое. В RDP использован эффективный алгоритм кодирования экранных данных, аналогичный используемому в протоколе X Window System. Основная часть наиболее общих и часто повторяющихся элементов графики передается в форме команд, а не в форме битовых образов. Такой подход заметно сокращает объем передаваемых данных.
ЗЫ: В вынь две штуки этот способ замечательно преобразован на клиенте с целью сокращения числа графических команд, которые протокол должен загрузить на ПК-клиенты для отображения интерфейса приложения. Рассматриваем конечно только ПК клиентов. ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ В тёмной комнате завсегда имеются тёмные грабли. |
|