Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Антиалиасинг кривой Безье

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09 2008 23:22    Заголовок сообщения: Антиалиасинг кривой Безье Ответить с цитатой

Привет!
Подскажите, как на канве рисовать кривую Безье со смазыванием контура (antialias). Всякие OpenGL и пр. я особо не изучал, поэтому, в случае необходимости использования какого-либо движка, прошу дать ссылки на материалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл уточнить: Win, C++ или Delphi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Iden



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Укаина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15 2008 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Во первых скажу (если не знаешь) что под кривой Безье понимают сплайн y=F(x), где 0<x<1 - смещение точки, координаты которой мы ищем, y - координаты, которые ищем. Так, как координаты y - вещественного типа, а координаты канвы - целого, то вычисляешь, сколько процентов цвета y принадлежат какой из ближних точек на канве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17 2008 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это понятно. Но я-то думал, что есть какая-нибудь API, берущая на себя обязательства по вычислению этих процентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Iden



Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Укаина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда разбирайся с OpenGL. Там есть такая возможность. Вот несколько ссылок:
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=2
http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml


Последний раз редактировалось: Mr. Iden (Вт Фев 19 2008 01:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mytilus Galloprovincialis



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 358
Откуда: откуда все люди родятся

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...