Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
timda
|
Добавлено: Чт Фев 20 2003 22:38 Заголовок сообщения: Аспирантура и второе высшее |
|
|
Меня интересует ваше мнение про получение второго высшего и аспирантуре, нужно ли это вообще и если нужно то зачем и как. Кто харошо учит и как лучше учится ... Я по образованию информатик-экономист, работаю программистом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
|
Добавлено: Чт Мар 20 2003 17:33 Заголовок сообщения: Re: Аспирантура и второе высшее |
|
|
Вообще нужно или нет, это каждый для себя решает сам. Вообще я думаю, если голова есть то можно. Умные люди нужны, особенно если они применяют полученные знания непосредственно в этой же области. P.S. Да и доплачивают за звание на гос.службе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
timda
|
Добавлено: Пт Мар 21 2003 14:27 Заголовок сообщения: Re: Аспирантура и второе высшее |
|
|
наша страна - страна дураков - енто точно! вот хочу я поступить в аспирантуру, даже платную, так мне оказывается необходимо справка от военкомата что я свободен от армии - какой соответсвенно нет. После Универа я не нашел себе достойной аспирантуры, а счас видишь ли низя уже поступать. Соотвественно как только я приду в военкомат - меня сразу попросят в наши доблестные ВС. Вот где здеся ум то наш российсский!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
da-a-a Гость
|
Добавлено: Пт Апр 18 2003 12:09 Заголовок сообщения: Re: Аспирантура и второе высшее |
|
|
Я бы на Вашем месте сходил бы на курсы русского языка. Для школьников. (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
timda
|
Добавлено: Пт Апр 18 2003 12:35 Заголовок сообщения: Re: Аспирантура и второе высшее |
|
|
а я бы на Вашем тама местечке умном ... схадила бы на курсы по культорологии и психологии. Если Вы не знаете чиго та - то лучшо помалкивайте.
в двух словах: на мой русский, кто меня знает помимо сети - особо нихто не жалуется. Вот и задумайтесь - в чем тута праблема.
Умник хренов ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер Гость
|