Юрий Радченко Гость
|
Добавлено: Пт Авг 22 2003 14:16 Заголовок сообщения: call-center в примитиве |
|
|
Ищу вот программный продукт, который бы позволял по телефону общаться на какую-то тему человеку малосмыслящему в теме разговора. Т.е. есть секретарь и в случае каких-то глубоких (для нее) вопросов, например, про интернет она бы могла нормально ответить человеку. Насколько знаю, подобное ПО используется в call-центрах. Но оно там сильно наворочанное и дороге. А вот что-то в этом плане, но попроще надо. Пока в инете такого не нашел и, как подозреваю, не найду. Сама программная часть по разработке вроде как не сложная. Сложнее составить дерево разговора. Кто-то сталкивался по этой теме? Почитать про это можно где-то? Методика какая? |
|