Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Уважаемые, кто может чайнику объяснить, что такое latency?

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrCat
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 09 2002 12:48    Заголовок сообщения: Уважаемые, кто может чайнику объяснить, что такое latency? Ответить с цитатой

Что такое latency?
Вернуться к началу
Dmitry.Karpov http://www.
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 09 2002 22:21    Заголовок сообщения: Кажется, это "задержка" или типа того - зависит от контекста. А где ты его встретил? (-) Ответить с цитатой

-
Вернуться к началу
CrCat
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 09 2002 22:42    Заголовок сообщения: В игрушках для сети можно указать разную степень этой самой латентности низкую, высокую, очень высокую... Или просто встречаетс Ответить с цитатой

-
Вернуться к началу
Dmitry.Karpov http://www.
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 10 2002 11:49    Заголовок сообщения: Тогда этот параметр надо устанавливать в зависимости от лага (его еще неправилно называют "пинг") - среднее значение Ответить с цитатой

Вообще-то я просил привести ссылку на весь текст или фрагмент этого текста, если он недоступен в сетИ.
Вернуться к началу
CrCat
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 10 2002 12:21    Заголовок сообщения: Smb. set game to extra-high latency - вот пример из игрушки. Что-нибудь говорит? (-) Ответить с цитатой

-
Вернуться к началу
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 10 2002 13:07    Заголовок сообщения: Рассказываю (+) Ответить с цитатой

Передача по сети всегда происходит с той или иной задержкой.
Когда идет коллективная сетевая игра, то для точного позиционирования соседей нужно обмениваться информацией.
Например величина сетевой задержки очень критична на чемпионатах по Quake. Когды ты вроде стрельнул, и вроде даже попал, но из-за сетевой задержки твой комп не успел получить свежую инфу о позиционировании цели и получается, что ты стрелял в пустоту или чуть промахнулся.

Вот тут-то latency и нужна. Если сделать ее очень низкой, то инфа по сети будет передаваться очень быстро, вернее чаще. И коллективная игра будет максимально приближена к реальному времени (до долей секунд).
Оборотная сторона медали - высокие требования к компу, сетевой карточке и сетевому оборудованию. Т.к. они должны будут успевать обработать этот офигенный вал информации.

Если latency сделать довольно высоким, то требования к сети ниже. Трафик тоже ниже, соответственно реалистичность несколько снижается. Для "не фанатов" RPG-игрушек это будет даже не заметно. Да и меньше шансов уложить корпоративную сеть, тем самым вызвав бешенство админов и праведный гнев начальства. Smile))

Думаю понятно объяснил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrCat
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 10 2002 18:55    Заголовок сообщения: Душевно благодарю :) Объяснил как надо :) (-) Ответить с цитатой

+
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Сети Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...