Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CrCat Гость
|
Добавлено: Чт Май 09 2002 12:48 Заголовок сообщения: Уважаемые, кто может чайнику объяснить, что такое latency? |
|
|
Что такое latency? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry.Karpov http://www. Гость
|
Добавлено: Чт Май 09 2002 22:21 Заголовок сообщения: Кажется, это "задержка" или типа того - зависит от контекста. А где ты его встретил? (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrCat Гость
|
Добавлено: Чт Май 09 2002 22:42 Заголовок сообщения: В игрушках для сети можно указать разную степень этой самой латентности низкую, высокую, очень высокую... Или просто встречаетс |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry.Karpov http://www. Гость
|
Добавлено: Пт Май 10 2002 11:49 Заголовок сообщения: Тогда этот параметр надо устанавливать в зависимости от лага (его еще неправилно называют "пинг") - среднее значение |
|
|
Вообще-то я просил привести ссылку на весь текст или фрагмент этого текста, если он недоступен в сетИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrCat Гость
|
Добавлено: Пт Май 10 2002 12:21 Заголовок сообщения: Smb. set game to extra-high latency - вот пример из игрушки. Что-нибудь говорит? (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Май 10 2002 13:07 Заголовок сообщения: Рассказываю (+) |
|
|
Передача по сети всегда происходит с той или иной задержкой. Когда идет коллективная сетевая игра, то для точного позиционирования соседей нужно обмениваться информацией. Например величина сетевой задержки очень критична на чемпионатах по Quake. Когды ты вроде стрельнул, и вроде даже попал, но из-за сетевой задержки твой комп не успел получить свежую инфу о позиционировании цели и получается, что ты стрелял в пустоту или чуть промахнулся.
Вот тут-то latency и нужна. Если сделать ее очень низкой, то инфа по сети будет передаваться очень быстро, вернее чаще. И коллективная игра будет максимально приближена к реальному времени (до долей секунд). Оборотная сторона медали - высокие требования к компу, сетевой карточке и сетевому оборудованию. Т.к. они должны будут успевать обработать этот офигенный вал информации.
Если latency сделать довольно высоким, то требования к сети ниже. Трафик тоже ниже, соответственно реалистичность несколько снижается. Для "не фанатов" RPG-игрушек это будет даже не заметно. Да и меньше шансов уложить корпоративную сеть, тем самым вызвав бешенство админов и праведный гнев начальства. ))
Думаю понятно объяснил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrCat Гость
|
Добавлено: Пт Май 10 2002 18:55 Заголовок сообщения: Душевно благодарю :) Объяснил как надо :) (-) |
|
|
+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|