asmc
Зарегистрирован: 25.06.2008 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 25 2008 19:34 Заголовок сообщения: Какие языки имеют встроенные сложные операции над объектами? |
|
|
Какие существуют конкретные подходы (языки) для автоматизированного создания программ в соответствии с абстрактной логикой, формализованной ввиде графов и др. структур, обозримых для разработчика (или проверка соответствия логике реальной структуры программы и данных во время выполнения или после процедуры выгрузки (dump))?
Например, для некоторой задачи необходимо хранить в памяти ряд объектов, содержащих друг друга внутри себя, а так же ссылающихся друг на друга.
Как можно автоматически, например, в конструкторах классов на си++ заполнять массивы указателей на реализации всех классов, объявленных в данном?
Есть ли языки (желательно не медленные интерпретаторы, как php), в которых такие массивы указателей могут появляться без доп. действий разработчика, помимо самих объявлений классов с такими свойствами?
Еще один пример - в каких языках можно при удалении объекта автоматически удалять все ссылки на него из объектов, ссылающихся на данный? При этом такое же удаление может рекурсивно инициироваться для самих объектов, в которых, например, была удалена последняя ссылка на другие.
Соответственно, при удалении, например, первого из 2-х объектов, ссылающихся только друг на друга (т.е. второй тоже не нужен без ссылок из него на другие), попытка просто использовать для этого деструкторы классов в си++ приводит к неконтроллируемым бесконечным рекурсивным вызовам деструктора одного и того же класса. Нужна какая-то внешняя процедура, помечающая, а затем удаляющая разом все ненужные объекты.
Желательны примеры.
Спасибо |
|