Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndReiKa
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Июн 26 2008 08:48 Заголовок сообщения: Windows Server 2003 |
|
|
При работе сервера в системном журнале появляется сообщение об ошибке: "Ошибка приложения 1 cv7s.exe. версия 7.70.0.21, модуль kernel32.dll, версия 5.2..3790.1830, адрес 0х00015dea". Данное сообщение появляется с периодичностью в десятые доли секунды. При этом в терминалах пропадает возможность подключения сторонних устройств (принтеров, сканеров штрихкодов, ключей аппаратной защиты и т.д.). Помогает только ребут..перерегить или поднять данный модуль невозможно..!! Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите как мсожно без ребута восстановить работоспособность, а еще лучше вообще исключить возникновение данной ситуации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_poruchikov
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 567 Откуда: http://tor.clan.su
|
Добавлено: Чт Июн 26 2008 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А про железо сервера, версию дравов HaspNT, какой LMHasp, какое ешё сетевое ПО, например, firewall, есть ли антивирус (мож зверек завелся) и с какого момента все началось, мож что установили, Пушкина спросить??? Мое мнение - проблема в Hasp. А, вообще, ошибка специфическая, почему бы не спросить техподдержку 1С??? _________________ Вот такая картина маслом! (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Чт Июн 26 2008 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
NET Framework наличествует? _________________ В тёмной комнате завсегда имеются тёмные грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_dok
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 1649 Откуда: Rus\23
|
Добавлено: Пн Авг 25 2008 00:21 Заголовок сообщения: Re: Windows Server 2003 |
|
|
AndReiKa писал(а): | При работе сервера в системном журнале появляется сообщение об ошибке: "Ошибка приложения 1 cv7s.exe. версия 7.70.0.21, модуль kernel32.dll, версия 5.2..3790.1830, адрес 0х00015dea". Данное сообщение появляется с периодичностью в десятые доли секунды. При этом в терминалах пропадает возможность подключения сторонних устройств (принтеров, сканеров штрихкодов, ключей аппаратной защиты и т.д.). Помогает только ребут..перерегить или поднять данный модуль невозможно..!! Если кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите как мсожно без ребута восстановить работоспособность, а еще лучше вообще исключить возникновение данной ситуации. |
поставь 25 релиз адинеса и пропиши в деп как доверенное приложение _________________ В тёмной комнате завсегда имеются тёмные грабли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|