Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 08:48 Заголовок сообщения: Админы проконсультируйте..... |
|
|
Предисловие: Надо установить связь (для передачи текстовых сообщений)посредством интернета. И для этого использовать свою программу. Сейчас у меня программа написана на билдере и работает по лок. сети определяет пользователя по ip, но может по имени пк лок. Проблема вот в чем: Не знаю возможно ли это, проверите не могу нет средств. На одном конце выделенка на другом модемная связь. Не заблокируют ли мой и на другом конце провайдер такую связь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://www. Гость
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 11:56 Заголовок сообщения: А провайдеру-то какое дело? |
|
|
Провайдер, особенно если он берет деньги за трафик и/или за время, будет только рад, если его клиенты пользуются доступом и ничего никому не закроет.
А проблема с разрешением имен при наличии нескольких служб (DNS и NetBIOS, каждая из которых имеет несколько способов разрешения) - отдельная песня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 13:26 Заголовок сообщения: Re: А провайдеру-то какое дело? |
|
|
Мне это понятно, я бы хотел кратко выяснить что указывать клиенты если он работает через модем. на выделенке у меня свой ip а у него динамический. по имени не пройдет не зарегистрирован в dns. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://www. Гость
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 13:49 Заголовок сообщения: Нужна клиент-серверная архитектура |
|
|
Ваша одноранговая схема не будет работать в случае, если обе машины имеют доступ из-под NAT/Masquerading. Обычно такие вещи делаются в архитектуре "клиент-сервер", где сервер м.б. запущен на одной машине с одним из клиентов (типа Quake).
Или можно посмотреть исходники ntalkd из состава FreeBSD (в Linux, IMHO, тоже есть). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 14:13 Заголовок сообщения: Re: Нужна клиент-серверная архитектура |
|
|
Моя программа работает в режиме клиент/сервер если это имеется в виду. Тоесть, она работает как сервер и в тоже время как клиент. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry.Karpov http://www. Гость
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 14:41 Заголовок сообщения: Как надо (IMHO) |
|
|
Как я понял, система состоит из двух серверов и двух клиентов. IMHO, лучше сделать один сервер и два (или более, как в IRC) клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Апр 19 2002 19:39 Заголовок сообщения: Re: Как надо (IMHO) |
|
|
Программа сейчас состоит одного клиента/сервера. Но на каждой машине. Чтоб не привязывать скажем 10 машин к одному пк. Машины нахадятся в разные концах(города района)и все не включены делать центровую (типа сервер) не имеет ни цели не средств. Я бы хотел просто цзнать. перед рассылкой программы. Будет ли она работать с инетом. (по локалке работает, по ip каждый отправляет по имени а программа смотрит имя узнает ip и отсылает) А модемное соедининие с инетом предпологает временный ip. Если я на него пошлю оно дайдет до адресата по интернету или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Апр 20 2002 00:14 Заголовок сообщения: Рассказываю (+) |
|
|
Дима тебя долго водил вокруг да около, я пожалуй подведу черту.
Чтобы у тебя это все работало надо: 1. Программа-сервер, которая ожидает соединения от клиентов. Если есть данные для клиентов, но нет информации куда ее передавать, то прога должна их буферизировать или отказывать в доступе. 2. Клиент должен цеплятся к проге-серверу, говорить ему свой IP и либо передавать данные, либо ждать приема. 3. Программа-сервер должна крутиться на компе со статическим IP. IP желательно прописать в DNS, что не мучится в дальнейшем. 4. Для обеспечения безопасности лучше использовать PPTP или IPSec. Это делается средствами операционной системы, а прогу твою переписывать не надо.
Теперь ответы на твои вопросы: Если прога-сервер не знает где сидит клиент, то как она ему передаст данные? Куда ты их посылать будешь? На деревню дедушке? Нужно разработать механизм регистрации клиентов на сервере и предусмотреть обработку ошибок, ибо когда модем вдруг положит трубку, то твоей проге никто не скажет, что клиент уже упал. Единственный способ - это периодические посылки клиентами на сервер данных о своей готовности.
Пойми, что TCP/IP сугубо по фигу по какой среде идет пакет. По оптике, по меди, по модему, по спутнику, голубиной почтой... по фигу. Главное знать куда эти данные послать. Нужен IP-адрес, порт и протокол (TCP или UDP). Ну и еще кое-чего о готовности принятия данных и т.п. глупостей, но думаю ты и сам об этом знаешь, коли приложение накропал 
В общем пока все. Чего не понятно - спрашивай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 20 2002 23:00 Заголовок сообщения: Re: кратко |
|
|
>>Чтобы у тебя это все работало надо: >>1. Программа-сервер, которая ожидает >>соединения от клиентов. Если есть данные >>для клиентов, но нет информации куда ее >>передавать, то прога должна их >>буферизировать или отказывать в доступе.
Мне это не надо.
>>2. Клиент должен цеплятся к проге-серверу, >>говорить ему свой IP и либо передавать >>данные, либо ждать приема.
Будет поже на автомате.
>>3. Программа-сервер должна крутиться на >>компе со статическим IP. IP желательно >>прописать в DNS, что не мучится в >>дальнейшем.
Не хотел бы.
>>4. Для обеспечения безопасности лучше использовать PPTP или IPSec. Это делается средствами операционной системы, а прогу твою переписывать не надо. >> Постараюсь наладить.
>>Теперь ответы на твои вопросы: >>Если прога-сервер не знает где сидит >>клиент, то как она ему передаст данные? >>Куда ты их посылать будешь? На деревню >>дедушке?
У меня статический IP, который знает мой друг.
>>Нужно разработать механизм регистрации >>клиентов на сервере и предусмотреть >>обработку ошибок, ибо когда модем вдруг >>положит трубку, то твоей проге никто не >>скажет, что клиент уже упал. Прога не удерживает связь постоянно, связь держиться пока не передано все сообщение, когда сообщение принять то поступает команда что все. disconect >>Единственный способ - это периодические >>посылки клиентами на сервер данных о своей >>готовности. >> >>Пойми, что TCP/IP сугубо по фигу по какой среде идет пакет. По оптике, по меди, по модему, по спутнику, голубиной почтой... по фигу. Главное знать куда эти данные послать. Нужен IP-адрес, порт и протокол (TCP или UDP). Ну и еще кое-чего о готовности принятия данных и т.п. глупостей, но думаю ты и сам об этом знаешь, коли приложение накропал  >> Вообще, я это знаю, просто хотел удостовериться, что не будет проблем. Друг пользуется модемной связью в другой стране. Я и сомневаюсь дойдет ли сообщение, если я пошлю на его ip, а так как у него он динамический, то он его будет присылать сам мне первым у меня ведь постооянный, а моя программа определит его и тогда я свяжусь с ним.
>>В общем пока все. Чего не понятно - спрашивай. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 21 2002 15:02 Заголовок сообщения: В общем ты думаешь в правильном направлении. Это радует (-) |
|
|
- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|