Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

Срочно нужна помощь по RKeeper

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pingvinenok



Зарегистрирован: 30.06.2005
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08 2008 10:07    Заголовок сообщения: Срочно нужна помощь по RKeeper Ответить с цитатой

Всем добрый день,
Вопрос не в тему и не в тот форум, конечно, но не могу зарегистрироваться уже третий день на подходящих форумах(похоже, админы все в отпусках), может быть, кто-нибудь здесь работал с RKeeper'ом...
С RKeeper'ом раньше не работал, попросила помочь знакомая контора в другом городе, был там пару дней в командировке.
Общая конфигурация применительно к RKeeper'у:
Сервер - 2 х Intel Core 2 Quad, 4Gb RAM, Windows Server 2003 R2 SP2 Standart
2 компа WinXP Prof в бухгалтерии - на них клиенты RKeeper & Storehause
2 кассовых терминала в ресторане - POSIFLEX TP5800 PRO SERIES model NO TP5815 PRO-B

Сервер-он же контроллер домена, на нем же лежат базы кипера и сторхауса.
Клиенты кипера и сторхауса на компах бухгалтеров работают нормально.
На сервере всегда залогинен админ и запущен strserv.exe, т.е. кассовым сервером является сервер(пардон за тавтологию)
Сервер работает круглосуточно.
Ресторан работает ночью, днем кассы выключены.
Проблемы и вопросы:
1. Хотел сделать из strserv сервис (сделал через обычные instsrv & srvany) - сервис работает, перезапускается, ни на что не жалуется, но кассы его не видят.
Пробовал запускать его под админом, под системой, с птицей "Разрешить взаим. с рабочим столом" и без нее - без толку.
Т.е. кассы видят rkserver, только если он запущен интерактивно.
Какие и где еще могут быть грабли?
2. Периодически, раз в 2-3 дня, кассы после включения не видят сервер. Закрываю strserv, запускаю снова - все в норме.
Вчера главного инженера той конторы(сисадмина там нет) выдернули ночью для этой процедуры.
?????
3. Копался на форумах и так до конца и не понял - обязательно ли требуется NetBEUI ?
Кассы у них работают под ДОСом, на сервере NETBeui не установлен,т.е. все-таки установщики обеспечили работу под TCP\IP.
4. Кассам для работы необходимо и достаточно strserv и... что он там запускает\перезапускает? rkserver? ИЛИ же они(кассы) еще сами лезут на шару кипера на серваке?

Установщики большого опыта не имеют, судя по моему с ними общению, поэтому приходится самому пытаться разобраться...
Прошу помочь...
Содержимое rkeeper6.ini :
[Common]
Alias1=C:\RK6\DB
Alias2=C:\RK6\DB
Language=RUS
EditFRF=no

[Reports]
CSLinkDLL=RNetBios
CSLinkGate=2
ItemsReport=Base
DaysReport=Base
StartHour=9
CFXFontName=Helica
CFXFontSize=8
CFXFontCharset=0
DBF=

[Editor]
KbdFont=HelicaCondLight
CookKbd=
OnLine=YES
NetGate=6
TSGrid=4

[Monitor]
CharCode=
NetGate=5

[Appender]
EndDayPath=C:\RK6\ENDDAY
AVatPath=E:\TEMP\RK675\DB
AutoClose=NO
BackupPath=C:\RK6\DB\
BackupCount=10

[Admin]
ShowHistory=NO

[Transport]
StockPath=c:\RK6\STOCK
Office=NO
OfficeOut=
RboLink=NO
RboPath=
RboCards=NO
CSLinkDLL=RNetBios
CSLinkGate=1
AutoClose=NO

[RNBOpen]
Client5 = RK-Monitor
Server5 = RLSERV

Client6 = RK-Editor
Server6 = RLSERV

[RNetbios]
Server1 = PCSERV
Client1 = RK-Transport

Server2 = PCSERV
Client2 = RK-Reports
_________________
Съешь еще мягких французских булок,да выпей чаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Windows Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...