viscer
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Авг 21 2008 14:27 Заголовок сообщения: проблема с курсовой с++ |
|
|
Такая проблема.
Я пытаюсь сделать сапёр, для курсовой делал.
Особенность в нём то, что можно разные формы для ячеек поля ставить(квадраты, шестиугольники, треугольники, и.т.п)
Проблема такая,
в качестве элементов поля у меня компоненты timage
при использовании например, треугольников, эти компоненты как бы перекрывают друг друга. лежат один под другим. и получается, что вроде бы кликаешь на одну ячейку, а попадаешь по соседней(
нужно сделать так, чтобы эти компоненты реагировали на щелчки мыши только в той области, где они отображаются, не перекрывая соседнии.
или может можно использовать другие компоненты?
не знаю, смогу ли лучше объяснить(
заранее спасибо. |
|
viscer
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Авг 21 2008 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
если рисовать все на форме и в обработчике onmouseclick надо получить координаты клика мышкой и по ним рассчитать в каком треугольнике(шестиугольнике и проч) был произведен клик.
не подскажите по какому алгоритму можно рассчитать?
Для квадратов, как в оригинале то всё ясно, а вот в других случаях...
К тому же задумано так, что программа заранее не знает какие формы могут быть использованы в игре, они подгружаются по отдельности из ресурсфайлов с графикой и набором инструкций. Так что тут необходимо некоторое универсальное решение.
может быть есть какая нибудь статья с подобным примером?
алгоритм создания карты изображений в html, где входными данными является список координат, думаю бы идеально подошёл. есть ли где нибудь описание алгоритма или код?
может кто что подскажет? |
|