Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grf
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 1242 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 25 2008 17:58 Заголовок сообщения: вопрос по мини АТС и телефону |
|
|
Есть внутренняя мини АТС, какая не знаю, мы на обслуживании. Нам выделен пул телефонов. Есть телефон nec DTP-8D-1U, есть 4 линии, в настоящий момент его номер 1111, на него идут по дефолту все звонки от внешних абонентов.
В данный момент если по этому телефону ведется разговор, и на него поступает звонок от внутреннего абонента, он переводится на другой телефон, например 1112. Если же звонок от внешнего абонента, то он весит на этом телефоне.
Надо, что бы внутренние звонки в этой ситуации переадресовались на другой внутренний телефон, например 1113.
На ответ, как сделать даже не надеюсь , подскажите это рулится хоть телефоном или настройками АТС (т.е. звонить в службу поддержки и разбираться самому?) Переадресация всех звонков рулится на телефоне командой *5 или #5 (может конечно рулится и на АТС, но с телефона в качестве управляющего средства)
Другая проблема, если на нем поставить удержание линии, то не понятно как ее потом вернуть назад (все кнопки нажимал, все бестолку)
мануал к телефону пытаюсь найти, но либо дажк гугль весит, либо ручки кривые.
С мини АТС до этого не работал, так что не пинайте за наивность вопросов )))) _________________ Errare humanum est |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 15 2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Логика обработки вызовов всегда делается на АТС. Телефон - суть тупое существо. Системный телефон обладает минимальными наворотами типа показать время, записная книжка, будильник, отображение номера кто звонит и прочее погремушечное. Коммутация вызовов, логика перевода звонков, что делать если тут "занято", "ночной режим", конференц-связь - это все АТС.
АТС бывают разные и некоторые фичи они просто не умеют. Поэтому в суппорт и внятно и четко говори чего хочешь. Тогда может быть сделают. Основные проблемы с АТС в том, что заказчик сам не знает чего хочет и объяснить внятно не может. Хочет быть и умным и красивым одновременно. Надо как-то самому середину находить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benzedrin
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 34 Откуда: Minsk
|
Добавлено: Чт Окт 02 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживаю and3008
рекомендую передать такой расклад дядькам из поддержки:
- поддержка логон/логофф/пауза
- рандомный разброс(или, если надо - с приоритетом, но это от деятельности зависит)
- переадресация на номер(из вашего пула или из всех внутренних - по специфике; а если телефон со свободными кнопками, то удобно на них вбить коллег)
на колл-центре, где приходилось как-то обретаться - на этих трех банальных функциях держалась вся работа |
|
Вернуться к началу |
|
|
|