Logo Море(!) аналитической информации!
IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware
Архив форумов ЦИТФорума
Море(!) вопросов - Море(!) ответов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как правильно задавать вопросы

вопрос по мини АТС и телефону

 
Перейти:  
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Hardware
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grf



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25 2008 17:58    Заголовок сообщения: вопрос по мини АТС и телефону Ответить с цитатой

Есть внутренняя мини АТС, какая не знаю, мы на обслуживании. Нам выделен пул телефонов. Есть телефон nec DTP-8D-1U, есть 4 линии, в настоящий момент его номер 1111, на него идут по дефолту все звонки от внешних абонентов.

В данный момент если по этому телефону ведется разговор, и на него поступает звонок от внутреннего абонента, он переводится на другой телефон, например 1112. Если же звонок от внешнего абонента, то он весит на этом телефоне.
Надо, что бы внутренние звонки в этой ситуации переадресовались на другой внутренний телефон, например 1113.
На ответ, как сделать даже не надеюсь Laughing , подскажите это рулится хоть телефоном или настройками АТС (т.е. звонить в службу поддержки и разбираться самому?) Переадресация всех звонков рулится на телефоне командой *5 или #5 (может конечно рулится и на АТС, но с телефона в качестве управляющего средства)
Другая проблема, если на нем поставить удержание линии, то не понятно как ее потом вернуть назад (все кнопки нажимал, все бестолку)


мануал к телефону пытаюсь найти, но либо дажк гугль весит, либо ручки кривые.



С мини АТС до этого не работал, так что не пинайте за наивность вопросов )))) Wink
_________________
Errare humanum est
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and3008



Зарегистрирован: 12.10.2001
Сообщения: 14893
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика обработки вызовов всегда делается на АТС. Телефон - суть тупое существо. Системный телефон обладает минимальными наворотами типа показать время, записная книжка, будильник, отображение номера кто звонит и прочее погремушечное. Коммутация вызовов, логика перевода звонков, что делать если тут "занято", "ночной режим", конференц-связь - это все АТС.

АТС бывают разные и некоторые фичи они просто не умеют. Поэтому в суппорт и внятно и четко говори чего хочешь. Тогда может быть сделают. Основные проблемы с АТС в том, что заказчик сам не знает чего хочет и объяснить внятно не может. Хочет быть и умным и красивым одновременно. Надо как-то самому середину находить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benzedrin



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 34
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддерживаю and3008

рекомендую передать такой расклад дядькам из поддержки:
- поддержка логон/логофф/пауза
- рандомный разброс(или, если надо - с приоритетом, но это от деятельности зависит)
- переадресация на номер(из вашего пула или из всех внутренних - по специфике; а если телефон со свободными кнопками, то удобно на них вбить коллег)

на колл-центре, где приходилось как-то обретаться - на этих трех банальных функциях держалась вся работа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архив форумов ЦИТФорума -> Hardware Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

IT-консалтинг Software Engineering Программирование СУБД Безопасность Internet Сети Операционные системы Hardware

Информация для рекламодателей PR-акции, размещение рекламы — adv@citforum.ru,
тел. +7 495 6608306, ICQ 232284597
Пресс-релизы — pr@citforum.ru
Послать комментарий
Информация для авторов
This Web server launched on February 24, 1997
Copyright © 1997-2000 CIT, © 2001-2006 CIT Forum
Внимание! Любой из материалов, опубликованных на этом сервере, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Подробнее...