BelovaK
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 21 Откуда: Digital Design
|
Добавлено: Ср Окт 01 2008 17:55 Заголовок сообщения: Обучение в Школе IT Специалист |
|
|
Работа и стажировка в Digital Design для студентов и выпускников вузов
«Школа IT-специалиста», осень 2008.
Если Вы умны, талантливы, амбициозны и мечтаете начать свою карьеру в одной команде с лучшими специалистами ИТ-индустрии, примите участие в программе «Школа IT-специалиста» Digital Design!
«Школа IT-специалиста» - это обучение высококвалифицированными специалистами по индивидуальному плану, выполнение практических работ, участие в реальных проектах по проектированию и внедрению систем документооборота.
Данная программа предлагается студентам выпускного курса, аспирантов, имеющим знания в области информационных технологий. Набор осуществляется на конкурсной основе.
Программа рассчитана на 6 недель, в ходе обучения Вы приобретете реальный опыт, знания и навыки в области документооборота, анализа и автоматизации бизнес-процессов с использованием программных продуктов Microsoft и DocsVision. Вы познакомитесь с нашей компанией, коллективом, стилем работы, корпоративной культурой.
После завершения обучения, успешной сдачи экзаменов Вам будет предложена работа в должности «инженер-стажер» в Digital Design и вручен сертификат о завершении обучения.
График работы и заработная плата после трудоустройства кандидата-стажера в компанию Digital Design будут согласовываться с руководством Департамента Управления Информацией (график согласовывается в соответствии с расписанием занятий в ВУЗе).
Как принять участие в конкурсе:
* Отправьте резюме менеджеру по персоналу Ксении Беловой на адрес hr_msk@digdes.com с указанием в теме письма «Школа Специалиста 2008».
* Мы рассматриваем все резюме, поступающие в компанию. Если в настоящий момент Ваше резюме удовлетворяет, то с Вами свяжутся по телефону или по электронной почте и пригласят на собеседование.
* В случае положительного решения мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами и предложим прийти для оформления на работу.
|
|