Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Умка Гость
|
Добавлено: Пт Апр 11 2003 21:48 Заголовок сообщения: Появляется синий экран Windows |
|
|
Синий экран в Wind 2000.На экране появляется сообщение STOP: 0*00000050 (0*A9FEC7FF,0*00000001,0*A00135C6,0*00000000)
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
and3008
Зарегистрирован: 12.10.2001 Сообщения: 14893 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 11 2003 22:18 Заголовок сообщения: Re: Появляется синий экран Windows |
|
|
Какой сервис-пак на машине? Не связан ли сей баг с подключением/отключением USB или действий с CD-ROM ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_SE Гость
|
Добавлено: Сб Апр 12 2003 10:48 Заголовок сообщения: Re: Появляется синий экран Windows |
|
|
Вот что я нашел в хелпе:
Error Message: STOP: 0x00000050 (parameter, parameter, parameter, parameter) PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Explanation: This is a Windows 2000 Executive character-mode STOP message. It indicates a page fault in the address space reserved for nonpaged data.
User Action: If this is the first time you have booted after installing new hardware, remove the hardware and boot again. Check the Microsoft Hardware Compatibility List to verify that the hardware and its drivers are compatible with Windows 2000. For information about the hardware, contact the supplier. If you are installing Windows 2000 for the first time, check the Windows 2000 system requirements, including the amount of RAM and disk space required to load the operating system. Also, check the Hardware Compatibility List to verify that the system can run Windows 2000. If Windows 2000 is loaded and no new hardware has been installed, reboot with recovery options set to create a dump file. If the message continues to appear, select the Last Known Good option when you reboot. If there is no Last Known Good configuration, try using the Emergency Repair Disk. If you do not have an Emergency Repair Disk, contact your technical support group. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Зарегистрирован: 15.04.2002 Сообщения: 681 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 14 2003 10:06 Заголовок сообщения: ALEX_SE (+) это все понятно, но... |
|
|
все дело, что у спрашивающего "Умка" все работает стабильно. Пока нет соеденения с интернетом, в частности пока не работают в браузере. Причем может появится разв час или не появится, а может и чаще.
Возможно, нужно обновить ПО, драйвера модема. Я бы еще посоветовал бы сменить провайдера (взять на тест пару часов поработать с другим), как не странно это звучало б. Ну и замечать, сколько окон открыто, что открыто и что из программ выполняется еще. Если смотреть ошибку "стоп" на сайте макрософт в базе, то там вообще все давольно расплывчато и в основном с ~принтерными делами связано все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|