Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин
Зарегистрирован: 06.11.2002 Сообщения: 230
|
Добавлено: Чт Ноя 20 2003 17:22 Заголовок сообщения: Глюки? |
|
|
Столкнулся в очередной раз с такой фигней: Outlook при попытке забрать почту с почтового сервера не принимает пароль,хотя пароль правильный. Это что за хрень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс
Зарегистрирован: 25.06.2003 Сообщения: 2206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 21 2003 16:41 Заголовок сообщения: Re: Глюки? - Наверное, они! (+) |
|
|
Не Аутлук, а сервер не принимает. Видел я такое. Перевводишь пароль (тот же) и все работает. О происхождении ошибки ничего сказать немогу! Тайна! Шучу! _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 06.11.2002 Сообщения: 230
|
Добавлено: Пт Ноя 21 2003 16:52 Заголовок сообщения: Re: Глюки? - Наверное, они! (+) |
|
|
Сервер то принимает,но только напрямую. Надо попробовать Bat поставить.Эхх.( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс
Зарегистрирован: 25.06.2003 Сообщения: 2206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 21 2003 18:38 Заголовок сообщения: Опа! А отсюда поподробнее...(+) |
|
|
Это как это "напрямую"? Про это ты не писАл! Ну-ка, расскажи-ка! _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 06.11.2002 Сообщения: 230
|
Добавлено: Пт Ноя 21 2003 18:54 Заголовок сообщения: Re: Опа! А отсюда поподробнее...(+) |
|
|
Если захожу на почтовый сервак через браузер,например там mail.myserver.ru, ввожу логин и пароль,все нормально,прохожу авторизацию,захожу в свой ящик.Однако аутлук забирать почту с сервера не хочет!( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс
Зарегистрирован: 25.06.2003 Сообщения: 2206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 21 2003 19:37 Заголовок сообщения: А ты разницу между Аутлуком и браузером понимаешь?(+) |
|
|
Без обид! Это же разные программы. Работают на разных протоколах. Используют разные порты. И т.п. В конце концов, имеют разные нестройки! Либо ты про них чего-то недописАл сюда, либо их не сделал/сделал неправильно. Сервер работает как почтовый? РОР3 протокол ему знаком? Сам-то как в сеть заходишь (напрямую - через провайдера, из подсети..)? Подробнее опиши ситуацию, а то звучит примерно так: "У меня есть квартира, не могу открыть дверь! В форточку - пожалуйста! Что делать?" Можешь на мыло слать, либо новую тему создай, а то эта уже в архив "уехала"! Удачи! _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umka Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 28 2003 17:44 Заголовок сообщения: Re: А ты разницу между Аутлуком и браузером понимаешь?(+) |
|
|
Алекс, у меня такая же ерунда. Константина очень понимаю. Что делать, я пока тоже не знаю. Может у меня получиться описать подробнее. Итак: Почтовая программа Аутлук. Все настройки правильны ( 100 %!!!), так как до недавнего времени она работала нормально,НО теперь, не идет процесс авторизации, пишет, что пароль неверен ( хотя он верен и с сервера под таким же паролем почта забирается). Антивирусник вируса не дает. Установка программы Бат ситуацию не изменила. Есть идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSN
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 150 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 07 2003 13:36 Заголовок сообщения: Re Есть способ |
|
|
Для начала, некоторые сервера страдают такой болезнью как забывчивость, особенно mail.ru через некоторое время у него это само по себе проходит. Видимо профилактика, для ускорения писать админам сервера письма.
Проверить понимает ли пароль почтовый сервер можно так
telnet имя_сервера 110
user ваш_логин
pass ваш_пароль
если авторизация прошла то пароль принят, иначе это вина сервера или вы ошиблись при вводе пароля (BackSpace воспринимается как вводимый символ!!!)
Далее можно или закончить сеанс или посмотреть сколько писем в ящике
list - список писем
quit - выход
Кому интересно может поискать описание POP3 протокола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс
Зарегистрирован: 25.06.2003 Сообщения: 2206 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 08 2003 12:00 Заголовок сообщения: Давайте по порядку... |
|
|
Сервера умеют глючить. В том числе и почтовые. В этом нет ничего архи-странного! Еще умеют глючить ОСи и почтовые программы. Тоже ничего странного. Еще настройки могут меняться. И об этом может никто не предупредить заранее, а можно просто незаметить эту информацию.
Возможные варианты решения:
воспользоваться советами DSN;
попробовать настроить почтовик на другой машине для проверки работоспособности;
проверить настройки компьютера (что было установлено до сбоя, возможно файервол появился/сбились настройки).
Одним словом - вариантов много (ну, ладно, двумя словами )!
Главное- убедитьсяч в начале, что пара логин-пароль правильная, а оттуда уж и плясать. Иначе можно долго лопатить настройки бестолку.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|